7-13 мая 2018. «Кусалочка», «Муза», «Кодовые имена: Дуэт» и «Генералы»
За отчётную неделю сыграно 9 партий в 4 различные настолки, среди них была одна новинка – Муза:
Quartermaster General –
Кодовые имена: Дуэт –
Кусалочка –
Муза –
Сыграли в «Кусалочку». Придумал для неё на ходу новый хоумрул. За каждое сокровище перед стартом надо бросить монетку. Орёл – пузырьки выкладываются на него по обычным правилам, решка – карты надо собирать «через одну». Т.е. на сокровище с решкой всё привычно, можно класть, скажем, 1-2-3-2-3-4-5, а на решке – так: 1-3-5. И тут ещё неочевидный нюанс, цепочка продолжается так: 1-3-5-7-9-2-4-6-8-1. Из-за этого небольшого усложнения, игра, кажется заиграла новыми красками! J
Ещё были 3 партии в «Кодовые имена: Дуэт». Две неудачные попытки пройти Шанхай и потом успех в Каире. Всё потому, что Шанхай – один из самых сложных городов на поле. Его нужно пройти за 6 ходов, а это значит, каждый игрок может сделать всего 3 хода, чтобы загадать свои слова. Итого надо выдавать по 3 слова за раз, и чтобы их непременно отгадывали. У нас пока не получается. А вот за 9 ходов пройти Каир после таких условий – вообще легко! В общем, «шестёрки» пока нам сложны, но, вообще, кампания двигается успешно.
И попробовали «Музу» от «Гаги». Не понравилась, потому что это «Диксит», хотя и с костылями. А «Диксит» я не люблю. Всё по классике, шесть карт, одну из них загадал ведущий, надо угадать какую. И это нелегко, потому как на картах изображены всякие полуабстpaктные штуки, должно раскрываться творчество и воображение.
Мне как закаленному еврогeймеру такое не заходит. Пати-гeймы признаю только такие, чтобы было весело, смешно. «Муза» — не из таких.
Две партии в «Генерала» подряд. Две победы Союзников. Обе – очень разные. В первом случае с самого начала СССР, Британия и США заняли почти все звёзды. Заехали на Украину и в Индию. Заняли Австралию и удерживали Китай. Германия тем временем обложилась статусами, на столе появился и «Блицкриг», и «Стратегия наступления» и «Пикирующие бомбардировщики». С такими картами надо побеждать, но было поздно. По очкам выиграли Союзники. Всего лишь на 5-м ходу.
Во второй партии всё было совсем ужасно. Сперва Германия первым ходом заняла Москву, полностью выбив русских с поля. А потом Британия подняла восстание в Варшаве, выставила туда свою армию и всё покатилось по наклонной. Германию били с двух сторон, туда же подтянулась Италия. В общем, получился такой цикл, что немцев атакуют, а те отстраиваются. А потом их вовсе снесли с поля. Восстановиться можно только «Фолькстурмом» или «Мобилизацией», а они всё не шли в руки. Чуть позже пали итальянцы, и на 8-м ходу Союзники отпраздновали победу. Пpaктически вся Евразия была их. И отрыв по очкам в 48 единиц!
Что-то эти партии подкосили веру в «Прелюдию». Хотя тут понятно в чём дело. Германия во второй раз могла бы действовать осмотрительнее и не лезть на рожон. И всё было бы совсем иначе, если бы сперва занять Западную Европу и встать в Восточную (а было чем). Ну, посмотрим. Если и дальше пойдёт в одни ворота, вернёмся к варианту со стартовыми статусам, где СССР сперва не воюет с Германией, а Америка придерживается нейтралитета пока её кто-нибудь не атакует. В любом случае, партии были интересные. Скажем, СССР с Японией впервые воевал за Юго-восточную Азию, а Италия два хода подряд отменно разыграла сперва «Операцию «Немыслимое» (позволяет уничтожить советскую армию, построенную рядом с британской), а потом «Громовержец» (заставляет СССР сбрасывать карты, если рядом с Украиной стоят британцы).
Ещё одна партия, и, ура, вот она, долгожданная победа Оси! Правда не покидает ощущение, что это не Ось победила, а Союзники проиграли. Германия 4 хода подряд ничего не делала, разыгрывала «Разграбление» и Economic Warfare, получая очки, а её в Европе никто не атаковал. Япония немного отличилась, выбив американский танк из стартового сектора США. Русские терпели немецкие атаки, а Британия трепала и немцев и японцев на разных концах света, но в одиночку затащить была не способна. Игрушка хорошая, но в следующий раз охота расчехлить «перемирия». Уж больно иначе Германия вынуждена высокий темп со старта брать!
…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....
29 06 2022 5:11:42
Игровые карты. В игре их целая куча самых разных видов: 6 карт разных домов, карты существ, предметов и стратегий. Пока что я с ними не разобрался, так что здесь они приведены все сразу....
28 06 2022 11:51:46
Dwar7s Fall (2016) + Dwar7s Winter (2018)
– Автор: Luis Brueh
– Стратегическая, 1-4 игрока, 40 минут
– Action Point Allowance System, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building, Hand Management
– Проект заканчивается: 30 октября
– Помощники: 449
– Список игр на BGG
Выживание гномов в замке....
27 06 2022 21:55:31
Жетоны я изготавливал так: сначала распечатал их на глянцевой бумаге. Затем, с помощью двухстороннего скотча наклеил на кусок коробки от одной из настольных игр, чтобы придать жетонам плотность (осторожно! при наклеивании нужно совместить лицевую и обратную стороны жетонов), после чего вырезал жетоны с помощью линейки и канцелярского ножа для резки бумаги. В результате получились картонные жетоны толщиной почти 3 мм, глядя на которые сразу и не скажешь, что они изготовлены вручную....
24 06 2022 7:27:39
Похуже чем в заголовке форума (но в стиле остальных переводов) оформленный перевод Отголосков с другой терминологией (зачтите, предскажите и т.п.):
inn-Отголоски.pdf...
23 06 2022 2:55:37
Forbidden Island (Запретный остров);
Nuns on the Run;
Wits & Wagers Family;
Wok Star;
Zombie Dice.
Среди этой пятёрки мне знакомы только Zombie Dice и Forbidden Island. Кубики я не люблю, так что мой голос достаётся Острову....
19 06 2022 17:20:56
Как и в любой ролевой игре, в "Манчкине" приключенцы получают новые уровни и отыскивают различные шмотки, позволяющие победить более сильных монстров...
17 06 2022 16:26:11
Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...
15 06 2022 0:35:51
Немецкая награда «Spiel des Jahres 2008» («Игра года 2008»), австрийская — «Spiele Hit für Experten 2008» (Игра-хит для экспертов 2008), первое место, а следовательно и награда «Немецкий игровой приз 2008» («Deutscher Spielepreis 1.Platz 2008»), финалист «International Gamers Awards 2008 Finalist», в списках лучших игр «JogoEu Users Game», «Hall of Awards 2008», «Wiener Spiele Mischung Selektion 2007». Плюс первые места в номинациях «Любимая игра», «Самая любимая большая игра», второе место в номинации «Самая инновационная игра» и третье место в «Самая приятная игра» от «H@ll 9000», а также специальный приз от «Spiel des Jahres 2008» — как лучшая комплексная игрa, и это всё собрано у одной игры Agricola. Таким внушительным списком наград, пожалуй, не может похвастаться ни одна настольная игра. Что же есть в ней такого необычного?...
12 06 2022 6:42:55
Пока что я ещё не играл в Сенатора и не знаю, насколько эта игра интересна, но что-то мне подсказывает, что она мне не понравится...
09 06 2022 9:16:40
Информация о турнире опубликована также ВКонтакте и в живом журнале....
06 06 2022 5:14:25
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
05 06 2022 9:20:36
Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....
04 06 2022 12:57:27
Скачать правила игры Fresco на русском языке (pdf, 1.5 Mb)...
03 06 2022 5:49:20
На первых порах в клубе будут представлены серии Эпоха битв, Звёздный десант и Великая отечественная. И по ним обязательно будут проводиться турниры. Чуть позже, скорее всего, появятся и другие игры от Звезды. А ещё в клубе можно поиграть в любую игру, которую посетители принесут с собой (разумеется за исключением покера и других азapтных игр)....
01 06 2022 22:29:54
Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....
31 05 2022 19:42:25
Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....
30 05 2022 11:52:29
Примерь на себя роль одного из фэнтезийных персонажей — иллюзионистки, барда, дварфа или громилы-полуогра — и оттянись в «Красном Дpaконе» по-геройски! Угощай друзей, рубись в эльфийский покер и прокачивай печень. Правила просты: побеждает тот, кто останется на ногах и при деньгах....
29 05 2022 8:51:45
Игровая доска; 3 дублона; Плантацию индиго (для губернатора); Плантация кукурузы (для второго игрока). Плантации: Удалите 3 плантации из каждого типа плантаций в игре. Оставшиеся сложите в 3 стопки и вскройте 3 плантации (на одну больше чем число игроков)....
28 05 2022 10:54:54
26 05 2022 6:24:38
Только что вышедшая Загадка Леонардо заранее обещает нам бустеры и новые правила игры с ними...
25 05 2022 17:48:56
Зашёл разговор и об отечественных настолках...
24 05 2022 12:13:18
Свой вариант для печати:
Изображение событий на кубиках — печатаю на клейкой бумаге, вырезаю на "резаке", либо печатаю на обычной плотной бумаге (250 г/м2), затем ножницами и на обычный d6 (по диаметру) клеем....
23 05 2022 23:55:34
Вот и сами тайлы. Они бывают двух видов: "перекрёстки" и "повороты". На каждом тайле изображено два "участка" дороги, один выделен цветом, а второй — серый. В ходе игры нужно выкладывать тайлы, продолжая дорогу своего цвета. Задача — построить максимально длинную "трассу". Можно также играть по усложнённому варианту правил, в котором игроки получают дополнительные очки за животных на своей дороге....
22 05 2022 11:23:25
У меня эта настолка была, но я её давным-давно продал...
17 05 2022 20:36:52
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
16 05 2022 21:44:53
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
15 05 2022 7:12:55
Поскольку карт много, они разные, а в каждой конкретной партии требуется конкретный определенный набор, приготовьтесь к тому, что перед началом игры потребуется потратить какое-то время на подготовку. Нужно будет отсортировать карточки, собрать требуемую сюжетную колоду, сложить в колоду происшествий (официально она называется колодой контактов) необходимые типы напастей, а также составить колоды героев....
14 05 2022 20:19:21
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
13 05 2022 19:18:16
Первая ласточка в виде цифровой «дополненно-реалистичной» версии Tsuro уже на подходе...
12 05 2022 13:24:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::