Система кампаний для Legendary Marvel
Legendary Marvel — очень хорошая колодострительная игра. Только мы в неё всё равно не играем. На то есть несколько причин. И муторная подготовка к каждой партии (я так и не озаботился устроить в коробке вменяемый органайзер), и наличие более других настолок с той же механикой (про чужих и про хищника). Наконец, просто обилие прочих игрушек. Но мыслями к ней периодически возвращаюсь, и вот — новый повод. Наткнулся на BGG на самодельную систему кампаний, которую было бы интересно опробовать.
Мне очень нравится Legendary Marvel, но у игры есть одна особенность, каждая партия отыгрывается сама по себе, а хотелось бы чего-то большего, возможности сыграть в кампанию. Официальными правилами такой режим не предусмотрен, поэтому пришлось придумать его самостоятельно. Получилось, вроде бы, неплохо.
Вот как это работает. Вы начинаете кампанию и отмечаете в специальном листке кто с вами играет (сразу оговоримся, необязательно будет проходить всю кампанию с одними и тем же людьми). Базовый набор героев становится вашим стартовым набором. И, как минимум, вам потребуется одно дополнение, Dark City.
Система кампании основывается на колоде встреч (Encounter Deck). Для первой партии в кампании вскройте карту встреч с номером 1. На каждой из таких карт обозначен расклад на партию: сюжет, главный противник и немного художественного текста. Колоду соперников можете подбирать по своему вкусу, можно случайным образом, можно дать возможность игрокам подобрать своих любимых врагов.
И я настоятельно рекомендую использовать режим «Always Leads» (даже если вы играете соло), т.к. с ним игра станет тематичнее. По мере прохождения кампании вы будете открывать доступ к новым героям и боссам из дополнений. Если хотите, можете добавлять в игру и новых врагов из дополнений, но делать это необязательно.
Вы можете выбирать любых из доступных вам героев. На старте это базовый набор, но по мере прохождения кампании у вас будут появляться всё новые и новые герои (а какие-то, возможно, исчезнут).
А теперь – начинайте играть!
Если вы выиграли партию, выполняйте инструкции, указанные под заголовком «Победа» (Success) на карте встречи. Там будет указано какую карту встречи положено вскрыть следующей. Иногда вам будет предоставлен какой-то выбор. Принимайте решения обдуманно, потому что у них обязательно будут последствия! Если вам встретится название дополнения, это означает, что вы можете воспользоваться этим вариантом выбора только если у вас есть подходящее дополнение.
Если вы проиграли, вы можете переиграть проваленную партию. Но задействованные в проигранной сессии герои будут недоступны, им положен отдых, так что на повторную партию придётся выбрать других персонажей. Кроме того, не забудьте применить инструкции, указанные на карте встреч под заголовком «Поражение» (Failure). В отдельных случаях для этого тоже могут потребоваться определённые дополнения. Если у вас их нет, можете попробовать переиграть сценарий, либо попробовать усложнённый вариант, если у вас нет необходимого дополнения, вы не переигрываете проигранный сценарий, а применяете условия поражения.
Рано или поздно вы вскроете карту победы (Victory). Поздравляем! Это означает, что вы прошли кампанию и остановили силы зла! Запишите все свои достижения на листе кампании. Теперь вы можете начать всё сначала и попробовать пойти по другому пути, с другими героями.
Инструкции
Скачайте файл кампании. В нём вы найдете 2 листа:
— PDF с листом кампании (первый лист для обозначения стартовых героев и карт встреч, второй – для записи достижений.
— PDF с картами встреч, по 6 на листе. Если хотите, можете их напечатать.
Для желающих есть отдельный файл со шрифтами и прочими заготовками.
PS: Знаю, для Legendary разработано немало кампаний. Но большинство из них – линейные, где всё заранее известно.
Мне хотелось сделать кампанию с сюжетом, где игроки могли бы делать выбор, который влиял бы на развитие истории. И, могу сказать, что у меня получилось 18 разных концовок!
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
03 03 2021 23:30:25
В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....
02 03 2021 4:13:38
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
01 03 2021 13:37:56
Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....
25 02 2021 17:21:46
В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....
24 02 2021 21:11:32
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми....
21 02 2021 21:58:44
В игре Chimera Station игроки управляют работниками-инопланетянами, которых можно улучшать. Игра-головоломка Triplock заставляет одного или двух игроков в течение 15 минут пытаться разгадать секрет очередного хитроумного замка....
20 02 2021 17:11:41
Состав архива:
1) Перевод правил+условий сценариев
2) Перевод всех игровых карт
3) Энциклопедия местности
4) Энциклопедия свойств...
18 02 2021 1:51:21
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
17 02 2021 7:22:43
Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья)....
15 02 2021 9:19:46
>> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....
14 02 2021 20:43:50
Первые впечатления от игры «World of Warcraft»...
13 02 2021 2:59:51
Аутентичность. Привязка уникальных особенностей к каждому герою. Так граф может выбрасываться в окно на любом этаже и заходить на другом (полёт), добряки могут распределять вещи только так, как изображено на миниатюрах (а остальные расписать, кому – что). Плюс воздействие вампирского очарования невест графа на мужчин, а самого графа на леди. Тут либо «режутся» броски на попадание, либо делается проверка на ненападение. Входит Хелсинг в комнату и обнаруживает там невесту и не вгоняет ей кол в сердце, а так мило беседует (пытается выяснить, вампир ли она)....
12 02 2021 12:55:22
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
11 02 2021 19:52:58
Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....
10 02 2021 23:49:43
Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....
07 02 2021 5:52:45
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
06 02 2021 0:13:59
Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»...
05 02 2021 4:58:40
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....
02 02 2021 23:49:43
Вот как выглядит игровое поле:...
01 02 2021 3:27:49
Первые впечатления от «Львиного сердца»...
29 01 2021 14:42:39
Я не фанат RPG, но читал достаточно фэнтези, чтобы быть знакомым с основными действующими лицами: люди, орки, эльфы и т.д....
25 01 2021 14:10:11
В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....
24 01 2021 9:37:54
Игроки:
2 (2)
Тип:
карточная игра
Сложность освоения:
низкая
Динамика:
высокая
Изучение правил:
10 минут
Длительность:
30 минут
Прострaнcтво:
50 см х 50 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
$15 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
неплохая настолка
Состав игры: ...
23 01 2021 3:21:31
Вот почему мой рейтинг представлен именно в таком виде:...
22 01 2021 13:15:43
Сюжет о клубе настольных игр в Архангельске...
21 01 2021 10:33:23
Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения»...
18 01 2021 5:46:31
Позже пришла мысль воплотить этот класс игр как сетевой проект, и по размышлении о том, как можно всё это реализовать, я начал работу....
17 01 2021 21:42:38
1. Забираем игры в Москве около станции метро Отрадное (оплата при получении игры) или получаем по почте на условиях, указанных в моём гиклисте с распродажей (заказ от 2000 т.р., полная предоплата банковским переводом, оплата расходов на пересылку)....
16 01 2021 6:45:49
К2. Последняя по списку, но не по значению. Скажу прямо — из этих трёх игр больше всего мне интересно сыграть именно в К2. На эту игрушку я положил глаз ещё в конце прошлого года, да и, вообще, среди последних новинок она одна из немногих игр, к которой меня тянет. И тем приятнее получить её в подарок от украинского издательства IGAMES. Да-да, мне досталась русско-украинская локализация, за что отдельное спасибо лично Александру Любимову....
14 01 2021 3:42:11
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
12 01 2021 22:23:41
Survive: Escape From Atlantis – ...
11 01 2021 8:57:57
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
10 01 2021 5:37:46
Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....
09 01 2021 16:27:55
Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....
07 01 2021 18:24:41
Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....
04 01 2021 10:26:46
Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....
03 01 2021 18:11:42
Место в чемодане: минимальное (как одна колода карт). Количество игроков: 3-10, Правила: легкие, если один из игроков играл ранее, становятся понятны всем после первого раунда, Для кого: для любителей плести интриги и знатоков игры Мафия....
01 01 2021 10:24:40
Чёрт побери, как русские выживают в такой холод?
6 декабря 1943...
31 12 2020 22:55:25
Скачать материалы для игры Эльфийские письмена (rar, 6.9 Mb)...
30 12 2020 8:18:38
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
29 12 2020 16:44:58
«Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...
25 12 2020 21:55:12
Над приобретением Claustrophobia я раздумывал достаточно долго, и, в конце-концов, в последний момент, всё-таки, решился её взять (и именно поэтому из посылки пришлось выкинуть Agricola: Farmers of the Moor и Ticket to Ride: Europa 1912). Клаустрофобия привлекает меня в первую очередь своей модульностью. Ведь как и моя любимая Memoir '44 она представляет собой конструктор, из которого можно сложить любое количество сценариев. Правда, пока их только 9, но я надеюсь, что в будущем их число увеличится....
24 12 2020 21:31:12
Для игры вам потребуется распечатать 2 игровых поля (5 листов), лист с бумажными миниатюрами и прочитать правила. В дальнейшем вы с успехом можете создавать свои подземелья, монстров, сокровища и прочее....
22 12 2020 2:25:50
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
21 12 2020 21:30:38
Не важно. Тема игры – это просто приманка, а по сути она вовсю использует идею игры Ним, о которой я сказал выше....
16 12 2020 22:10:17
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
15 12 2020 4:18:14
В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....
13 12 2020 6:41:45
Добавлю, что сложность составляли не только правила, игра сама по себе непроста. В неё по-настоящему ТРУДНО выиграть. Надо напрягать мозги, надеяться на удачу, планировать и осуществлять совместные забеги. К слову, даже наполненный лишениями и неудачами путь приносит львиную долю фана. Редкий случай, когда можно испытать настоящее удовольствие от игры, даже позорно проиграв 🙂...
12 12 2020 19:50:58
“Too Many Bones” и “Talisman” сошлись вместе для избиения людей в темных переулках....
10 12 2020 1:11:30
Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....
07 12 2020 7:27:56
Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....
04 12 2020 7:25:30
Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....
03 12 2020 0:38:57
Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй...
02 12 2020 8:57:41
У каждого игрока есть персональный планшет, одновременно служащий и памяткой, на котором вмещается не более 7 кубиков, и вот из них-то игрок все требуемые комбинации и собирает:...
01 12 2020 6:51:24
2 место — ещё одна фотография Зельеварения (автор — Анна Навалон)...
30 11 2020 12:28:54
Пopнозвезда — настольная игра для взрослых...
29 11 2020 21:42:22
Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...
28 11 2020 2:33:46
Итак, в коробке с игрой мы найдем правила игры, стартовое поле, кучку синих фишечек, синие карточки перерыва, карточки городов Европы и карточки знаменитых европейских достопримечательностей....
26 11 2020 3:50:40
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...
25 11 2020 8:10:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::