Игры    

Телепатия в игре The Mind

Источник:

Периодически поглядываю в сторону игры The Mind, которая как бы и не настолка вовсе, а некий интересный эксперимент на взаимодействие. Есть карточки с цифрами от 1 до 100, карты раздаются игрокам, а затем надо выкладывать их по одной на стол, чтобы они шли по возрастающей. Молча, ничего не говоря, не обмениваясь информацией и никому никак не сообщая, какие числа есть у вас в руке. Звучит не очень-то, но все, кто пробовали, говорят, здорово. Вот и ещё один отзыв, из блога «Мосигры» на «Хабрахабре». Крайне любопытный и интересный! 

Есть колода из 100 карт с натуральными числами от 1 до 100, каждого по одному. Вы и второй игрок берёте по 3 карты из этой колоды. Задача — одну за одной выложить их на стол в порядке возрастания. Но нельзя меняться информацией между собой и показывать карту до момента, пока она не будет положена на стол. То есть нельзя говорить, стучать по столу, подмигивать и так далее — ничего нельзя.

Если в конце игры 6 карт выложены правильно, оба игрока выигрывают. В момент, когда первая же карта ложится неправильно — оба игрока проигрывают.

Ваша задача — выиграть в этой игре. С вами играет человек, которого вы до этого не видели. Возможно, он даже не говорит на известных вам языках. Но он точно землянин. И он с большой вероятностью уже пробовал играть в эту игру с другими людьми сегодня. Какова ваша стратегия?

Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста.

Сначала смотрим на транзакции и доступную информацию:

  1. Есть акт выкладывания карты — это, фактически, передача информации о том, что «это карта минимальная из тех, что у меня на руке, и я считаю её минимальной в принципе».
  2. Есть невыкладывание карты: это значит, что «я колеблюсь относительно гипотезы минимальности значения карты». Невыкладывание карты — это функция времени, то есть паузы между действиями тоже генерирует значимое событие.
  3. Есть визуальное расположение карты на руке — откуда именно из этих трёх карт она тащится. Скорее всего, эта информация пока шум, но она есть.

Теперь мы должны подумать о том, как правильно действовать в этой игре. Предположим, у вас есть

11, 47, 93

На столе, фактически, лежит карта 0 (только её не видно), что позволяет нам уравнять первый ход с другими по условиям матмодели.

Карты оппонента мы не знаем.

Первое приближение

Первая стратегия — выкладывать карты по очереди со вторым игроком. По мере возрастания. В целом, учитывая распределение, это будет иметь какой-то смысл (по крайней мере, лучше, чем случайные действия).

Но в случае, если у второго игрока в руках набор вроде 5, 33, 41, естественно, это не сработает.

Второе приближение

Разбиваем интервал от 1 до 100 на 6 частей по количеству карт, получаем 16,(6). Считаем, что каждая следующая карта должна ложиться в этот интервал и кладём её, если она ложится, и не кладём, если нет. Если у нас две карты ложатся в этот интервал — кладём обе подряд.

Третье приближение

Начинаем считать матожидание появления следующей карты. Это значит, что чем больше интервал между нашими картами в руке, тем меньше вероятность выкладывания следующей карты с нашей стороны. Мы не выкладываем свою карту, если вероятность показывает, что действие должен сделать второй игрок.

Все три метода страдают очевидными недостатком: они не гарантируют победу.

Четвёртое приближение

Тут нам впервые начинает быть нужна помощь второго игрока. Мы должны залезть ему в голову и попытаться понять, как мыслит он. Скорее всего, он полуинтутивино или сознательно придёт к чему-то подобному — если непохоже, что карту надо выкладывать, то он будет ждать. Если похоже, то выложит сразу.

Например, если на столе карта 45, а у него есть карта 46 — очевидно, что он сделает это почти мгновенно.
Если мы положили 45, а у него есть 47 — тоже очевидно, что он сделает это мгновенно, потому что если бы у нас была 46, мы бы её сразу же и положили за 45.
Если у нас есть 48, а он не выложил 47 сразу — значит, можно класть 48.
Если он видит, что мы не выложили 48, а у него есть 49, то он кладёт её.

То есть дальше задача превращается в измерение функции времени между выкладкой карт. Но есть важный переход к тому, почему именно так.

Переходим к взаимодействию 

Когда игроки не могут меняться информацией, в действие вступает интересная часть теории игр. Теория игр вообще странная штука, которая предполагает, что вокруг вас только и исключительно рациональные люди. И землянин, который играет с вами, тоже рациональный.

Теория игр предлагает следующий вариант: предположим, что вы могли бы договориться до игры. Как бы вы оба оптимально действовали?

А прикол в том, что рациональные люди при одних и тех же исходных данных не нуждаются в диалоге, чтобы договориться. Они могут точно предсказать действия друг друга.

То есть вопрос «о чём бы мы договорились» равен в этой ситуации вопросу «как бы вы оба оптимально действовали в принципе, если бы знали, что другой игрок тоже будет оптимально действовать?»

Цель-то у игроков одна.

Скорее всего, мы бы начали отсчитывать секунды от выкладки последней карты. Каждая новая означала бы, что наши следующие карты довольно дальше и дальше от последней выложенной. В идеальном случае если бы наша карта была на 15 единиц больше последней, а карта второго игрока — на 20 единиц, то мы бы выкладывали на 15-й секунде, а он бы — на 20-й секунде.

Что приводит нас к модели, когда можно играть вслепую и вообще без игроков. Раз уже мы решили считать секунды между выкладкой карт на то, чтобы давать шанс другому игроку сходить, то зачем останавливаться? Модель в финале на любое количество игроков выглядит так: каждый про себя отсчитывает время и выкладывает карту на текущем номере секунды. На 17-й секунде надо выложить карту 17, если она есть. И так далее. Для этого даже не нужно видеть никакие другие действия игроков. И даже знать, сколько их.

Так вы будете выигрывать всегда и гарантированно. Есть другие оптимальные стратегии, но они, в целом, слабее.

Почему такт — это секунда? Потому что мы с некоторой натяжкой пользуемся общим для землян фреймворком. Это может быть и день, и минута, но, согласитесь, это куда менее вероятно в общей ситуации.

Понимаете, что только что случилось? Мы создали в голове второго игрока, договорились с ним — и если он рационален, то он настоящий это понял и действует именно так, как договорено. Потому что он сделал то же самое — создал у себя в голове нас, договорился с нами и начал действовать.

То есть знание, что все в игре рациональны позволяет договариваться без передачи информации. Потому что есть чёткий критерий, к какой стратегии нужно идти.

Конечно, тут есть очевидная проблема.

Чуть в сторону от рационализма

Проблема в том, что игроки нерациональны. Люди вообще нерациональны, смиритесь с этим.

Мы играли в компании в игру «Загадай число от 1 до 100, и если оно будет равняться половине от среднезагаданного, ты выиграешь». Замрите на секудну и загадайте число, предполагая, что с вами играет весь Хабр, включая маркетологов, которые публикуют посты в корпоративных блогах.

Готово?

Правильный, но неверный ответ

Пользуясь доводами теории игр, надо загадывать строго 1. Решение там индуктивное: поскольку нам нужна половина от среднего, то загадывать больше 50 не имеет смысла (нам же нужна половина). Игроки это поняли, поэтому загадывать больше 25 нет смысла… и так мы доходим до 1.

А прикол в том, что мы не знаем, станет ли кто-то так думать в принципе среди игроков. Нам нужен прогноз доли игроков, которые будут пользоваться такой стратегией. Ну и мы не знаем, сколько итераций в размышлениях игрок пройдёт. И мы даже не знаем, как умный игрок оценивает способность других игроков думать. То есть нам нужна поправка на то, что даже полностью рациональные люди внесли поправки на нерациональных.

В эту игру несколько раз играли в газетах. Обычно на практике результат (число, которое надо было загадывать) бывает в районе 4-15. Наше среднее было 16, то есть нужно было загадать 8, чтобы выиграть. У нас первый же игрок загадал 92. Я на него рассчитывал и полагался, зная результаты двух его последних переговоров.

Я в этой ситуации повёл себя неправильно с точки зрения теории, но выиграл. Причина — у меня был более реалистичный прогноз, чем тот, что даёт рациональная теория игр.

Поэтому следующий слой рационализма в игре в телепатию — предположить, насколько наш второй игрок способен повторить те же вычисления и скорректировать свою стратегию по этому. Например, скорее всего, может сложиться так, что он интуитивно поймёт разницу во времени, но не сможет разделить случаи с интервалом в 20 или 30 единиц от выложенной карты. Придётся подстраиваться на лету во время игры — по его ходам. Скорее всего, нам придётся выравниваться под его масштаб времени (нелинейную шкалу, похожую на квадратичную). Его нерациональные действия снизят наши общие шансы на победу, но наши действия помогут выправить то, что получится.

Разумеется, если бы мы ему объяснили про секунды, он бы понял и согласился (в подавляющем числе случаев). Но просто он может не понять. Или посчитать тактом что-то другое. Или в его культурном коде нет понятия времени. Или оно не такое, как у нас. Такова жизнь. Но мы сделали, что смогли, и пары с нами будут выигрывать чуть чаще, чем пары из двух нерациональных людей.

Возможно, если мы поймём, что он полностью неадекват, нам нужно будет переключить стратегию на расчёт матожидания его карты и своей карты.

Механика имеет несколько практических приложений. Например, если на игротеке отрубают свет, у аниматоров есть аварийная фишка: включить фонарь, сообщить всем, что сейчас фонарь выключится, и нужно по очереди досчитать до ста (это примерно половина от участников). Каждый может кричать только одно число один раз. Если сбились или выкрикнули одновременно два голоса — надо начинать с самого начала. Потом выключить фонарь, крикнуть «один» и пойти выяснять, что происходит. Обычно питание удаётся восстановить куда раньше, чем игроки досчитают. А поскольку им объяснили, как играть, мало кто пугается.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Enigma — распечатай и играй

Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...

26 01 2021 3:53:45

«Смута» — новая игра от «Статус Белли»

Известно только, что просят за Смуту 950 рублей (сделавшие "предварительный заказ" получает скидку в размере 100 рублей). На Курск 1943, цена, кстати, упала. Теперь его отдают не за 1550, а 1150 рублей....

25 01 2021 11:19:11

6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...

23 01 2021 18:17:42

Мнение о «Caesar & Cleopatra»

Игра тут, конечно, есть, и это не плохая сбалансированная игра. Но она очень сухая и скучная, мне просто банально не интересно в такое играть. Жене по её словам игра понравилась больше, но она мнение по настолкам меняет часто, поэтому не факт, что прочитав обзор, не воскликнет "фу, дурацкая игра, что ты написал про меня".   В общем, 6 баллов....

22 01 2021 11:30:40

Крошечные эпические галатики. Впечатления от игры

Строится игра на бросках кубиков и применении выпавших действий. Тут есть нестандартные шестигранники, у которых вместо точек на грани нанесены различные символы. В свой ход надо бросить положенное количество кубиков, что выпало – то и можешь сделать. Плюс разрешены перебросы, первый бесплатно, последующие – за энергию. Сами действия нехитрые: запустить корабль, продвинуться по колонизации, получить энергию, получить знания, использовать действие империи. Вроде выбор невелик, но на самом деле вариативность достаточно большая....

21 01 2021 9:12:14

Звёздные империи – распечатай и играй

PnP-набор от Panfivan Версия от UnShame Дополнение от EugeneFM Версия от Dalish Star Realms: Colony Wars от cleric13...

18 01 2021 2:34:12

Обзор игры «Маленькая рыбка»

2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....

16 01 2021 15:46:56

P’n’P подборка «Martinique»

Скачать материалы для игры Martinique + правила на английском языке (zip, 30.4 Mb) ...

15 01 2021 5:19:33

Яростная ярость эльфов

Правила игры весьма просты. Каждый повелитель эльфов перед началом партии выбирает себе племя по вкусу, получает все необходимые карты и жетоны, формирует общие нейтральные отряды и принимается за экспансию на карте. Экспансия, впрочем, не самоцель, а средство выполнения индивидуального задания, необходимого для победы. Что это за задание, знаете только вы, поскольку у вас есть выданная случайным образом карточка....

13 01 2021 23:14:36

Начинается математический обмен играми «Math Trade 5»

Каждый участник добавляет в базу игры, которые хочет поменять. Затем участник выбирает для каждой своей игры (из общего списка выставленных на обмен другими участниками) те, на которые участник согласен поменять свою. После этого все данные обрабатываются математическим алгоритмом, и участники получают инструкции, кому передать свои «старые» игры и от кого получить игры «новые». Использование почты существенно увеличивает шансы обменяться, но и увеличивает ваши издержки — если вы выбираете в качестве желанного лота игру из другого города, то вы (получатель) оплачиваете почтовые издержки отправителя....

12 01 2021 5:57:41

Обзор игры «12 стульев»

— Я писал....

11 01 2021 6:52:18

2-8 апреля 2018. Cuba Libre, Медвежий парк

Кодовые имена: Дуэт –  ...

10 01 2021 8:34:26

«Сиггил» – новинка от GaGa Games

Затем игроки начинают их разбирать. В свой ход нужно взять себе 1 карту (те, что закрыты другими картами, брать нельзя). Получив карту игрок может совершить дополнительное действие – сбросить набор из 3 карт одной масти или одного достоинства, чтобы заполучить карту этой масти или достоинства со стола или у другого игрока. В терминологии игры это называется «пленить духа».  Для победы в дуэльной партии нужно пленить 5 духов, при 3 игроках – 4 духов, при 4 игрока – 3 духов....

09 01 2021 22:16:45

ПНП: «Dominion: Prosperity»

Мини-версия базового набора лежит тут — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2974865....

08 01 2021 3:44:48

Претензии к «Великой Отечественной»

4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....

07 01 2021 18:26:34

В Кирове состоится турнир по «Bang!»

За 2-е место: Bang! и Wild West Show;...

06 01 2021 13:46:19

Обзор игры Realm of Sand

Я начал жизнь в трущобах городских И добрых слов я не слыхал....

04 01 2021 13:46:39

Двенадцатый сезон

PS: ещё раз всех со всеми новогодними праздниками!...

03 01 2021 13:37:54

FAQ по игре «Эволюция»

Q: Погибнет ли животное со свойством П И Р А Т С Т В О, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего Я Д О В И Т О Е животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)? A: Нет. Не погибнет!...

01 01 2021 23:11:40

Обзор игры «The Red Dragon Inn»

Я не играл в эту настолку, но, думаю, что всё, что написано в обзоре — чистая правда. Red Dragon Inn рассчитана на 2-4 человек. Партия в эту игру длится минут 45. Эта настолка появилась совсем недавно, но уже имеет рейтинг 7.1/10 на BGG.COM. Судя по всему это действительно неплохой филлер, который будет интересен в первую очередь любителям ролевых игр....

31 12 2020 1:59:27

Обзор игры Game of Suspicion

С обменом карты дело обстоит веселее. Ты берёшь в руку одну из двух карт стола, а затем кладёшь на стол одну карту руки. Это может быть и та же карта, которую ты только что взял. С одной стороны, попытаться улучшить свою руку – идея хорошая, но если карты стола перед тобой кто-то уже смотрел, то вычислить, какая из них могла тебя заинтересовать, а значит и угадать твои карты, ему будет проще....

30 12 2020 23:27:55

Обзор игры Factory Funner

...

26 12 2020 22:35:31

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 ( Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...

25 12 2020 5:42:47

Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года

Гремучие джунгли — ...

24 12 2020 17:50:36

Star Realms: Frontiers выйдет в России

В Star Realms: Frontiers становятся доступны режим пасьянса и кооперативная игра. Все 80 карт — абсолютно новые корабли и базы. Разработчики обещают инновационные механики, поощряющие сосредоточенность игрока на одной фракции....

23 12 2020 9:23:37

Рецензия на игру «Запретный остров»

Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...

22 12 2020 7:29:17

Открылся сайт Юрия Журавлёва

На этом сайте ты найдёшь некоторые, разной степени готовности, проекты Юры. Их можно совершенно свободно скачать, изучить правила, и даже сыграть в них, если тебе не лень заниматься распечаткой и нарезкой(; При этом есть большая просьба: не распространять выложенные на сайте материалы без ссылки на первоисточник....

21 12 2020 8:42:31

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

« Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре « Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

18 12 2020 0:44:28

Королевские врата — распечатай и играй

Известные мне П Л Ю С Ы и М И Н У С Ы моего комплекта П Н П:...

17 12 2020 5:47:38

«Куда летит самолёт?» Отечественная детская микро-игра

И не подумайте, что тут банальный кубик и никаких решений. Игроки по очереди становятся ведущими, активный игрок сперва указывает за какой самолёт будет «схватка», после чего все бросают кубик. У кого больше выпало, тот этот самолёт и забирает....

16 12 2020 22:13:53

Беседа о «Зельеварении»

Как, наверное, множество других настолок, « Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми.   Помнится, тогда играли в « Каркассон», практически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не  было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке К К И (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру « Война»). Кстати, многие игроки в « Войну» помогали нам в тестировании « Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие.   ...

15 12 2020 0:22:51

История русского варгейма (1/2)

Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении практически всего XIX века, но уже в начале Х Х века они стали редкостью....

14 12 2020 0:30:58

Интервью с Константином Комаровым, начальником игрового отдела «Звезды»

Играю лет с шести, насколько я помню, это была простая бродилка напечатанная в журнале « Мурзилка», потом был « Эрудит», « Колесо Фортуны» — где только « Бюрократ» имел 2 фишки sic!, а остальные игроки по одной. Далее играл только самодельные игры, так как в С С С Р нормальных игр не было....

13 12 2020 13:48:18

История магазина настольных игр в Воронеже

Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...

12 12 2020 13:24:16

Обзор игры «Qwirkle Cubes»

Qwirkle совсем недавно стала лучшей семейной игрой 2011 года по версии самого главного конкурса по семейным играм Spiel des Jahres.  Хоть и дата ее появления на свет 2006 год, но до Германии дошло именно в этом году....

11 12 2020 22:32:19

Описание игры «Space Hulk»

Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стракрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...

10 12 2020 10:28:13

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр

Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...

08 12 2020 1:10:40

«Правильная Россия». Фотоконкурс от «Правильных игр»

Призами за 1-3 место будут новые настолки различных издателей, которые мы привезем из Эссена. Авторы призовых работ смогут сами выбрать из списка, что им понравится.  За 4-6 места англоязычные издания « Правильных игр»....

07 12 2020 10:15:41

Как заказывать настолки на Amazon.de

Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...

05 12 2020 20:49:38

Весёлые картинки, № 88

Самодельный набор Memoir '44. Ежи из спичек — это нечто!...

03 12 2020 5:48:44

Котэм Сити. Обзор игры

После того, как вы определились с составом, раздаются карты (те, кто ходят ближе к концу раунда, получают больше стартовых карт) и в центре стола открывается рынок – семь карт из колоды....

02 12 2020 0:33:29

Правила игры «Defenders of the Realm» на русском

Скачать правила игры Defenders of the Realm на русском языке (doc, 1.31 Mb)...

01 12 2020 4:13:54

«Fantasy Flight Games» издаёт настольный «Gears of War»

Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....

28 11 2020 11:48:21

Ждём переиздание «Картахены»

« Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

27 11 2020 8:28:13

Любители C&C – объединяйтесь!

1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

26 11 2020 23:44:17

Презентация игры «Зигель Гунд»

Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры  Зигель Гунд стартует в 13.00....

25 11 2020 4:50:31

«Ярость Дракулы» (3 редакция) – распечатай и играй

В новом издании " Ярости Дракулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дракула ходит только с заходом солнца....

21 11 2020 8:41:34

Nautilion. Обзор игры

Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными членами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной командой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....

20 11 2020 1:10:55

Mombasa — распечатай и играй

Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент- Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмазов. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....

18 11 2020 5:21:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!