14 лет с Fantasy Flight Games: История Кори Конички
На сайте издательства Fantasy Flight Games опубликован рассказ Кори Конички, в котором он вспоминает о настольных играх, над которыми ему приходилось работать. За 14 лет в FFG их накопилось немало, и каждая преподнесла какой-то урок.
Я работаю в Fantasy Fight Games с 1 июля 2005 года. До этого разработка игр была моим хобби, я придумывал их из чистого интереса, поэтому возможность заниматься тем же самым в качестве работы была (и остаётся) невероятной возможностью. В то время в FFG работало около 20 человек, и никто и не предполагал, что компания (и сама хобби-индустрия) будет стремительно расти.
Кажется, это было совсем недавно, но если задуматься о числах, выходит, что прошло уже 14 лет. И, хотя мне ещё предстоит многому научиться, за все эти годы работы в FFG я много узнал и подумал, что было бы любопытно посмотреть на свою карьеру через призму игр, над которыми я работал.
World of Warcraft: The Boardgame – 2005
Первое, чем мне пришлось заниматься в FFG, это придумывать боссов и предметы для World of Warcraft: The Board Game. Я помню, как проводил вечера, разыгрывая в одиночестве тестовые схватки с боссами. Выглядело это примерно так: бросаю охапку восьмигранных кубиков, они с грохотом рассыпаются по столу. Затем я записываю результаты, сгребаю в охапку кубики и бросаю их снова.
Warrior Knights – 2006
У нас были права на переиздание игры Warrior Knights Дерека Карвера, и мой начальник хотел, чтобы переиздание не ограничивалось только новым оформлением. Бруно Файдутти и Пьер Клекин немного поработали над игрой, а мне предстояло углубиться в её переработку.
Хорошо помню совет Кристиана Петерсена, полученный в ходе тестирования: «Твоя игра слишком коротка». Это было очень неожиданно. Тем более, что партии длились три часа, и я думал, как бы их сократить. Я не последовал этому совету, и когда игра вышла, фанаты заговорили о том же самом: «Игра заканчивается на самом интересном месте». К счастью, мне удалось исправить это в дополнении, но в целом эта ситуация сильно повлияло на моё отношение к отзывам других людей.
Это был также первый раз, когда мне довелось работать над проектом с Эндрю Наваро. Великолепное оформление игры и иллюстрации на рубашках карт были созданы этим человеком, который впоследствии стал руководителем FFG!
Twilight Imperium: Shattered Empire – 2006
В этой статье я не буду рассказывать о дополнениях, за одним исключением – Twilight Imperium: Shattered Empire. Я познакомился с FFG благодаря третьему изданию Twilight Imperium.
Ещё до того, как я пришёл на работу в компанию, мы с моим другом Гарри придумали для TI 3rd Edition небольшое дополнение. Несколько месяцев спустя, задумав пойти работать в FFG, я приложил экземпляр этого дополнения к своему резюме. К счастью, им понравились мои идеи, и меня взяли на работу. Через год у меня появилась возможность поработать над дополнением для Twilight Imperium, и я включил в него кое-что из моего «домашнего» дополнения.
Отлично помню, как я писал весёлые предыстории для новых планет для Shattered Empire. А потом я узнал, что Twilight Imperium – более чем серьёзная вселенная и пришлось всё переделывать.
Tide of Iron – 2007
На самом деле моего имени не должно быть на коробке с этой игрой. Всё, что я сделал – это несколько сценариев, и некоторая помощь по мелочам. Ни к одной из базовых механик я даже не притрагивался. А сама игра – вполне неплохая!
StarCraft: The Boardgame – 2007
Про Starcraft я узнал на компьютерной вечеринке в старших классах. Она сразу меня зацепила, и я потратил слишком много времени на эту игру и встроенный в неё потрясающий редактор карт.
Чего говорить, я был на седьмом небе от счастья, когда мне дали возможность сделать из неё настольную игру. Кристиан предложил уменьшить масштаб, чтобы в игре были задействованы несколько планет, а также использовать жетоны приказов как в «Игре престолов», только чтобы они выкладывались друг на друга. С этими установками я и приступил к своей первой разработке, создаваемой полностью «с нуля».
Сейчас, по прошествии стольких лет, мне всё ещё нравятся большинство механик, но, ради всего святого, это очень сложная игра. Книга правил на 48 листов? Я что, с ума тогда сошёл?
World of Warcraft: The Adventure Game – 2007
Идея была в том, чтобы создать более простую версию World of Warcraft, которая бы понравилась как игрокам со стажем, так и неопытным настольщикам. В итоге я осознал, что попытка понравиться всем оборачивается тем, что в итоге ты не нравишься никому. Кроме одного парня. Он остался очень доволен игрой.
Battlestar Galactica: The Board Game – 2008
Следующие полгода я работал над дополнениями, а затем появилась уникальная возможность: мы приобрели права на создание настольной игры Battlestar Galactica.
После первой тестовой партии я понял, что у нас получилось. Обычно мне приходилось уговаривать людей принять участие в тестировании, а тут они сами подходили и спрашивали, когда будет следующий тест. Более того, некоторые игроки даже не смотрели ни одной серии!
Думаю, игра оказалась успешной не потому, что в ней воспроизводились события из сериала, а из-за того, что она заставляла чувствовать. Игра полна обмана и недоверия, что в то время было редкостью. Когда вы тайно смотрите на свою карту лояльности и видите, что вы – сайлон, ваше сердце сразу начинает биться чаще. Возможно, вам хочется улыбнуться, застонать или крикнуть, но вы должны притворяться, что ваша карта – пустая. Это очень будоражит!
Middle-Earth Quest – 2009
Мне поручили создать ассиметричную игру, в которой один игрок был бы Сауроном, а другие становились бы героями Средиземья. Это была уникальная задача для разработчика. Я делал две разные игры. Саурон играл в стратегию, а герои – в приключение. Мне нравятся сложные задачи.
Самое яркое воспоминание об этой игре: я провёл неделю в доме Кристиана, переписывая книгу правил в его домашнем офисе. За эту неделю я узнал о книгах правил больше, чем за предыдущие 4 года работы в FFG.
Space Hulk: Death Angel – 2010
Самый памятный момент, связанный с этой игрой, это года ныне покойный Гарольд Билз сыграл в мою игру и сказал: «Это хорошо, но не отлично».
Момент, который остался со мной в этой игре, был, когда покойный Харальд Билц (отвечавший за нашего партнера Гeйдельберга в то время) сыграл в мою игру и сказал: «Это хорошо, но не отлично». Затем он перечислил проблемы с основной карточной механикой и отметил, как слабо она связана с темой. Он был прав. Первоначальная механика была отложена до лучших времён и позже попала в настольную игру Gears of War.
Я действительно ценю откровенные отзывы и думаю, что в этом случае они помогли сделать игру успешной.
Runewars – 2010
Еще в 1998 году FFG сделали Battlemist, фентезийную версию Twilight Imperium. Моей задачей было создать игру, которая стала бы её идейным продолжателем и разворачивалась бы в нашей вселенной Terrinoth (которая используется в Runebound и в Descent: Journeys in the Dark).
Идея игры осталась той же самой, а механика была создана с нуля. Это определённой был один из самых сложных проектов. В игре было всё: от огромных стратегических сражений, до героев, выполнявших персональные задания. Сейчас я думаю, что, возможно, мы попытались уместить в игру слишком многое, но, возможно, это и сделало её такой очаровательной?
Mansions of Madness First Edition – 2011
Самое яркое воспоминание об этой игре – это дискуссия с Тимом Уреном, которая выглядела примерно так: «Если мы скажем игрокам ни в коем случае не ходить в морозильник, как думаете, они послушаются?» «Трудно сказать. Давайте заставим их проиграть, если они проигнорируют это предупреждение».
Ответ заключается в том, что если вы говорите игрокам чего-то не делать, они сразу же захотят попытаться именно это и совершить. Из-за моего любопытства погибли многие. Я же усвоил очередной урок.
Rune Age – 2011
Эта игра занимает особое место в моём сердце. Это была моя попытка добавить элементы прямого взаимодействия в колодостроительную игру. Она не стала громким хитом, но у неё есть преданные поклонники. И я ею горжусь.
Gears of War – 2011
Когда работал над Death Angel, то в первый раз попробовал пальцем ноги какова она, разработка комaндных игр. С Gears of War я окунулся в этот омут с головой. Больше всего я горжусь системой искусственного интеллекта, которую я разработал для управления врагами. Позднее из неё вырос искусственный интеллект для цифровых приложений, например Road to Legend для Descent: Journeys in the Dark.
Любимое воспоминание – как мы приехали в студию Epic Games, чтобы сыграть в мой прототип настольной Gears of War с ребятами, которые сделали компьютерную игру. Было очень здорово показать им мою разработку и познакомиться этой комaндой, в том числе с великим Ли Перри, который впоследствии сделает небольшую игрушку под названием Fortnite.
Descent: Journeys in the Dark Second Edition – 2012
Запланированный объем контента в этй игре был ошеломляющим, я ещё никогда не видел игру, в которую предполагалось так долго играть. К счастью, у нас была большая комaнда (состоаящая из меня, Адама Седлера и Дениэла Ловата Кларка). План был такой: отталкиваемся от первой редакции Кевина Уилсона, но с самого начала думаем о кампании. Я научился распределять задачи по разработке между большими компандами и по-новому взглянул на игры этого жанра.
Eldritch Horror – 2013
Мне нужно было создать игру про глобальные приключения в стиле Лавкрафта на основе второй редакции «Ужаса Аркхэма», придуманной Ричардом Лайнусом и Кевином Уилсоном.
Половину разработки взяла на себя Никии Валенс. Она подняла немало сложных вопросов и последовательно «вылизывала» механику до того состояния, которое получилось в результате. Если бы не она, вероятно в игре было бы вдвое больше типов жетонов (включая деньги).
Star Wars: Imperial Assault – 2014
Descent: Journeys in the Dark в сеттинге «Звёздных войн»? Я в деле!
Самой сложной задачей с этой игрой стало то, что мы хотели, чтобы в одной коробке было две разных игры: традиционные приключения в формате кампании и дуэльные схватки отрядов. Большую часть времени я занимался именно сражением отрядов, а ещё мне пришлось напрячь фантазию, чтобы придумать способности для малоизвестного персонажа по имени Дарт Вейдер.
Star Wars: Rebellion – 2016
Кристиан был фанатом старой видеоигры Rebellion. Он считал, она станет идеальным источником вдохновения для настольной игры. Мне довелось поиграть в Rebellion на компьютере уже взрослым, и мне понравилась идея игры.
Работая над настольной игрой, я сфокусировался на том, что мне больше всего нравится в играх на двоих: блеф и хитрость. Эта игра о том, чтобы проникнуть в замысел противника и уникальным образом воплотить в жизнь события «Звёздных войн». Если вам хотелось взорвать планету, эта игра – для вас.
Star Wars: Destiny – 2016
В юности одной из моих любимых игр была ККИ Star Wars. Поэтому возможность поработать над новой коллекционной игрой по «Звёздным войнам» была просто мечтой.
Ведущим разработчиком был Лукас Лицзингер, работать с ним – одно удовольствие. С самого начала мы исходили из того, что будем использовать уникальные печатные кубики. И это было огромной проблемой. История всех ККИ с кубиками была печальной, поэтому нашей первой задачей было придумать, как интегрировать их в игру, чтобы это было увлекательно и инновационно. Я очень горжусь конечным результатом, и думаю, что мы создали уникальную ККИ: интересную, веселую и доступную.
Twilight Imperium Fourth Edition – 2017
Это был странный проект, потому что я был одновременно и руководителем и куратором, а фактически над игрой работал талантливый Дейн Белтрами. Я помог определить лучшие элементы третьей редакции, которые мы хотели сохранить, а также предложил идеи по улучшению и без того отличной игровой системы. Мой любимый вклад – это новая система торговли и то, как она по-новому позволяет создавать и разрушать союзы.
О разработке Twilight Imperium Fourth Edition я мог бы говорить часами. Если вам это интересно, обязательно посмотрите замечательный документальный мини-фильм, созданный Shut Up & Sit Down.
Discover: Lands Unknown – 2018
Впервые я высказал идею этой игры в 2014 году как дань уважения компьютерным играм про выживание и исследование. Позднее её удалось скрестить с блестящей идеей Кристиана и Эрика Ленга создать настольную игру, в которой все миры были бы уникальными (см. подробнее).
Кажется, в результате игра оказалась проще, чем многие ожидали, но я по-настоящему горжусь тем, какой она получилась, и считаю, что она заслуживает второго шанса (особенно если вы не пробовали полностью кооперативные правила).
Star Wars: Outer Rim – 2019
Эта игра основана на компьютерных играх об исследовании космоса середины 90-х годов, таких как Wing Commander: Privateer.
Я хотел сделать игру, в которой надо было бы не доставлять цветные кубики из одного места в другое, а можно было бы погрузиться во вселенную. Мои самые любимые воспоминания об играх всегда связаны с людьми и историями, и я думаю, что у нас получилось придумать все необходимые инструменты, чтобы во вселенной «Звёздных войн» получилось разыграть немало интересных историй.
* * *
Оглядываясь на прошедшие четырнадцать лет, я понимаю, насколько гибкой может быть память. Кажется, мы придумывали Battlestar Galactica в самолете, когда летели в Blizzard? Кажется, но я полностью не уверен. Человеческая память – не компьютер, она изменчива и избирательна. Память строится на впечатлениях, чувствах и фрагментах разговоров. Наш разум заполняет пробелы, и я никогда не могу определённо сказать, что было на самом деле, а что я придумал сам.
Но одно я знаю совершенно точно: этот длинный список игры – это не мои достижения. Это достижения сотен людей. Этих игр бы не было без других разработчиков, продюсеров, художников, редакторов, тестировщиков и многих других.
Я родился в правильном месте в правильное время, работал и работаю с замечательными людьми, и мы создаём увлекательные игры, и будем делать их в будущем. Моя история продолжается.
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
02 03 2021 6:55:50
Видео о настольных играх от Сергея Рябухина [001]...
01 03 2021 21:26:54
В оригинальной игре все карты с одинаковой картинкой. Я это исправил: каждая карта теперь уникальная и содержит кадр из фильма. В левом нижнем углу указано, из какой части трилогии этот кадр....
27 02 2021 12:31:20
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
25 02 2021 0:35:30
Коробка и ее размер красноречивы, ориентирована она горизонтально. С обложки своими горящими глазами на нас смотрит один из колдунов. Но не он один, поскольку на правой стороне расположено пять окон, и через них пять героев смотрят во внешний мир. Сама коробка также напичкана до краев и мы легко узнаем миниатюры. Здесь не только герои, но и горы пластиковых монстров. Они заполняют всю поверхность коробки, но только на один уровень. Ниже мы найдем и другое содержимое....
24 02 2021 5:47:28
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....
23 02 2021 8:34:51
блог развернут на отдельном движке и хостинге – «технически самодостаточный»,
здесь есть место идеям и мыслям разных людей,
получение прибыли не является целью данного блога,
здесь выкладываются лишь первичные авторские материалы,
контент объединен темой «настольные игры» так, как это понимает Смайлосфера
Блог создан для саморазвития, общения, рефлексии и сплочения любителей настольных игр, однако даже настольщики – люди и резонансные явления в общественной жизни, размышления о вечном также найдут свое отражение в Смайлосфере.
Желаю новому проекту роста и всяческих успехов. Сайт Смайлосфера помещается в раздел "Ссылки"....
21 02 2021 21:37:17
Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...
20 02 2021 12:26:50
Машины могут тащить за собой других гонщиков и толкать автомобили перед собой. Встречается и комбинированный тип движения, когда ты и тянешь, и толкаешь. Причём, когда движется не один автомобиль, а целый ряд (а так бывает в большинстве случаев), перестроение не допускается. Прём по прямой, как поезд. Автопоезд....
19 02 2021 20:28:43
Ренли Баратеон
Стоит 3 золота. Сила: 2 (война, интриги, политика). Иммунитет к способностям персонажей противника.
В любую фазу вы можете развернуть Ренли, заплатив 1 влияние.
...
18 02 2021 10:42:21
Дополнительные сценарии для C&C: Ancients...
17 02 2021 11:44:51
Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....
16 02 2021 18:47:23
Перевод правил «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)...
14 02 2021 12:17:46
В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....
12 02 2021 0:52:12
«World of Warcraft»: примеры развития героев...
10 02 2021 1:34:52
Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:...
08 02 2021 4:44:39
Отчёт за неделю с 4 по 10 июля 2011 года...
07 02 2021 1:34:23
Выигрывает тот, кто собирает три монополии – полных набора недвижимости разных цветов. Для каждого цвета недвижимости свой размер полного набора – от двух до четырех. Но не так-то все просто, Вам будут постоянно мешать Ваши соперники. Для этого существуют карточки к исполнению. Самая распространенная – рента. С помощью цветной карточки «Рента» игрок может потребовать у всех игроков деньги за недвижимость соответствующего цвета, которая у него выложена. Размер ренты зависит от полноты выложенного набора и цвета (престижности) улиц. Тут наблюдается соответствие с КМ: самый дешевый набор – коричневый, самый дорогой – темно-синий. Построенные дома и отели также увеличивают стоимость ренты. Еще есть универсальные карточки ренты, с помощью которых можно потребовать деньги за выложенную недвижимость любого цвета, а также универсальные карточки собственности (т.н. джокеры), которые могут становиться недвижимостью любого цвета. Плюс разноцветных карточек собственности еще в том, что их можно свободно перемещать между наборами, за ход это считаться не будет....
06 02 2021 3:20:11
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
05 02 2021 6:45:39
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
04 02 2021 10:50:40
«Куликовская битва» — распечатай и играй...
03 02 2021 14:54:23
Shards of Infinity (2018)
– Авторы: Gary Arant, Justin Gary
– Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут
– Fantasy, Science Fiction
– Deck / Pool Building
– Игроки TTS: 718
– Игроки BGG: 926
– Список игр на BGG
Соперничество сказочных героев....
01 02 2021 21:23:35
— Игра была разработана и издана в 2015 году для популяризации знаний о российской избирательной системе среди молодых людей. Аналогов подобной затеи в других регионах нет. Сейчас в связи с рядом изменений в законодательстве настольную игру необходимо доработать, и потому было принято решение выпустить новую партию, — рассказывает представитель областного избиркома Владимир Белоконев....
31 01 2021 12:28:48
Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи США и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....
27 01 2021 20:26:36
Судя по себе и своей компании можно разделить желание победить на несколько типов:...
26 01 2021 21:32:39
Я считаю значок просто наимогущественнейшим артефактом. В любом холиворе по поводу M44, если оппонент обвинит вас в недостаточном знакомстве с игрой, у вас всегда будет несокрушимый аргумент: "А почему тогда у меня есть значок, а у тебя нет?"...
24 01 2021 9:59:26
На каждой карте ещё есть несколько изображений. Это балки (на всех), строители (не на всех) и стрелки (не на всех). Балки нужны в целях подсчёта очков (за каждую балку на новой плите, соприкасающуюся с уже возведёнными конструкциями начисляются очки), а строители и стрелки обозначают возможное положение «плит». Например, карту со стрелкой «вверх» можно установить только так, чтобы стрелка указывала вверх....
22 01 2021 5:10:45
Основная фишка игры – тут всё происходит в реальном времени. То есть нет привычных ходов, когда что-то делает один игрок, затем другой и так далее в порядке очереди. Карты все выкладывают одновременно. А самое интересное – как устроен таймер. Обычно в подобных играх есть песочные часы или что-то их заменяющее. В «Кусалочке» в роли таймера выступают сами игроки....
20 01 2021 9:14:16
Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фpaкции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....
19 01 2021 12:44:21
Но это еще не всё. В ролевой системе Savage Worlds мы найдем Super Powers Companion, где, в свою очередь, живут злодеи с погонялами Молот (в миру Дмитрий Распутинович), Серп (сестра-близнец Молота Ольга), Доппельгангер (Ивгений Дpaкович), Катюша (Иван Дмитриёв), Октябрь (Иосиф Олегский, маг-раб Бабы Яги) и сама Баба Яга, прилетевшая в Америку в ступе с целью розыска Октября, чтобы уволочь его в хаус он зе чикен легс и съесть: дело все в том, что после провала Октябрьской революции от babushka внезапно ушла значительная часть магических сил. Настало, как говорится, время охренительных историй!...
17 01 2021 19:50:21
В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....
16 01 2021 19:44:50
00:05:20 — Новинка — игры-квесты: Unlock и Exit...
15 01 2021 18:47:22
Oceans (2019)
– Авторы: Nick Bentley, Dominic Crapuchettes, Ben Goldman, Brian ONeill
– Стратегическая, 2-5 игроков, 60 минут
– Animals, Card Game, Educational, Environmental, Prehistoric
– Hand Management
– Проект заканчивается: 27 апреля
– Помощники: 4236
– Список игр на BGG
Эволюция живых организмов в океане....
14 01 2021 6:11:49
research (научные исследования) – изучение новых технологий, ничего сложного, платим стоимость технологии и получаем её жетон и соответствующие бонусы;...
13 01 2021 3:56:13
Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...
12 01 2021 5:16:19
Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1". Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....
11 01 2021 15:27:40
Таблица для подсчёта очков в «Королевстве кроликов»...
10 01 2021 18:26:40
В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....
09 01 2021 21:38:38
Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет. С закрытием Castle стало совсем грустно. ...
04 01 2021 15:29:16
Ход игры
Каждый ход игрок должен набрать карту из колоды или сыграть карту с руки. Если игрок не может сыграть карту, он должен набрать карту. В руке у игрока может быть неограниченное число карт.
Если игрок набирает карту, его ход на этом заканчивается. Если игрок решил сыграть карту с руки, происходит то, что написано на карте....
02 01 2021 9:30:32
Самое приятное отличие находится в правом нижнем углу, где перечислены четыре сетевых ресурса о настольных играх, среди которых затесался и мой сайт. Нравится 🙂...
01 01 2021 11:17:36
РЕАЛИЗАЦИЯ И АРТ...
31 12 2020 13:46:54
Стали известны победители «Spiel de Jahres — 2010»...
30 12 2020 9:29:58
— Помните, как в детстве, вы сидели с другом на диване и играли в «танчики» на «Денди»? Вот ради таких ощущений....
29 12 2020 4:59:53
Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....
28 12 2020 12:56:37
Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»...
27 12 2020 3:47:40
Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....
25 12 2020 2:31:11
В-третьих, это коллекционер и знаток настолок. На Тесере он занимает топовые позиции: второе место по коллекции (больше 400 наименований) и второе место по рейтингу за количество добавленных материалов....
23 12 2020 8:35:27
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
22 12 2020 0:24:50
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
21 12 2020 3:34:46
Хочу сразу заметить, что под "русским" в данном случае я понимаю некое духовное родство, мышление и самовосприятие. Русской игрой может быть игра, созданная татариным, украинцем или азербайджанцем. Всё-таки много кровь мешалась за историю, много общего до сих пор осталось после распада Союза. ...
20 12 2020 2:13:17
В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....
19 12 2020 4:39:15
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
17 12 2020 23:13:22
Кампания на «Кикстартере» начнётся 18 июля. Один экземпляр игры обойдётся в $40. Единственно, небольшая ложка дёгтя, новинка выйдет исключительно на английском языке. Русская версия не планируется. По крайней мере на сегодняшний день....
15 12 2020 20:36:22
Ещё я поначалу подумал, что можно играть только дополнением. Мол, тогда карты будут все новые, «пластиковые». Но ведь есть ещё стартовые колоды. Тогда, печаль, при перетасовывании карт всегда будет видно что лежит сверху, базовая карточка или из допа....
13 12 2020 15:57:23
Но — это все лирика, перейдем к цифрам. 12 человек приняли участие в турнире. Состязания проходили в 3 этапа. Первый – 3 стола по 4 игрока, два победителя со стола проходили в следующий этап. Второй – 2 стола по 3 участника, четыре из которых выходят в финал. Финал – четыре человека! Я старался не вникать в ход игр, вернее сказать – у меня не было на это времени. В мои задачи входило смотреть, чтобы игроки не наносили друг другу серьезных увечий и иногда отвечать на внятно сформулированные вопросы по игре. Считаю, что я со своей задачей справился на все 90%. Выбывшие из формата турнира – не скучали, на столах были замечены Атлантида, Карманные сражения: Эльфы против Орков (кстати, отличная игруха), Загадка Леонардо и что особо порадовало – Эволюция с дополнением Время летать. Удивленные необычной обстановкой сотрудники музея, то и дело выныривали из подсобки и предлагали «по-маленькой» за Дарвина. ) Очень милые ребята!...
12 12 2020 11:36:16
Второе погружение в мир настольных игр началось после моего переезда в Москву в 2005 году. Причём начал я не с Каркассона или Колонизаторов, а сразу с варгeймов. И первая посылка, заказанная на западе, уже была частично варгeймерская. Моё увлечение сопровождалось знакомством с замечательными людьми, ветеранами россиского варгeйминга – Игорем Лукьяновым, Ильёй Литсиосом и другими, которые доброжелательно отнеслись ко мне и поддержали в моём новом увлечении. В 2008 году я создал форум настольных варгeймов (http://boardwars.forum24.ru/), поскольку хотелось общаться, выкладывать отчёты, обсуждать игры, а места такого в рунете не было....
11 12 2020 16:52:57
Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....
10 12 2020 23:38:50
Time’s Up – ...
08 12 2020 3:20:28
В начале хода в руке у игрока есть пять карт. Это означает, что он может провести один из пяти доступных приёмов. Но просто выбрать понравившуюся карту и разыграть её нельзя. И здесь мы подходим к ключевой механике Бойца — системе использования приёмов....
07 12 2020 10:12:18
Ну а теперь о впечатлениях от игры… Карточные Колонизаторы нам очень понравились. Это, наверное, самая серьезная игра для двух игроков, которая есть в нашей коллекции. Партия в нее длится больше часа, но пролетает это время незаметно, т.к. процесс создания своего маленького государства очень интересен....
05 12 2020 22:11:28
Но всё равно, такая локализация – это очень круто....
04 12 2020 0:23:33
Видео об украинском турнире по «Цитаделям»...
03 12 2020 16:36:22
Кроме того, в игре есть ещё вспомогательные карты, это обстановка, помощники и черепица. Карты обстановки позволяют получать дополнительные очки, помощники – это разовые специальные свойства, а черепица – это такая игра в игре, собери 4 карты одинакового цвета либо разных цветов и получи дополнительные очки....
02 12 2020 17:50:27
1-3 фигурки в зависимости от сценария;
считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.);
перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками;
после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun);
противник перебрасывает все успешные броски;
при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются.
Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...
01 12 2020 22:18:32
Если будут необходимы отдельные карточки или будут идеи по созданию аддонов, просьба писать на мыло Ares33@ukr.net...
30 11 2020 16:47:14
Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....
29 11 2020 8:19:21
Внутри можно обнаружить 42 карты с новыми свойствами и дополнительные жетоны. Дело в том, что «Время летать» не только расширяет базовую механику, но и позволяет увеличить число игроков до шести человек. А если вы предпочитаете играть вдвоём или втроём, то предлагается удалить из объединённой колоды половину карт (все свойства представлены чётным числом экземпляров). Кстати, тогда у вас получится две одинаковых «дополненных» колоды на 2-3 игроков каждая, так что можно будет играть параллельно двумя маленькими компаниями. Соответственно, в комплект входит ещё один кубик....
28 11 2020 7:53:30
Итог: приходится признать, что и в настольных играх продолжения, как правило, хуже оригинала. «Университетский курс» и «Гильдия алхимиков» могут похвастать действительно интересными идеями, однако играть в них скучнее, чем когда-то в «Пpaктикум»....
27 11 2020 23:41:11
Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....
26 11 2020 22:32:25
Крылья войны. Видео-обзор от Сергея Рябухина...
24 11 2020 11:40:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::