Игры    

Участники литературного конкурса: Самый страшный удар


А вот и очередной рассказ, присланный в рамках литературного конкурса. Называется он Самый страшный удар, а написал его читатель по имени Khelkafuin Werg.

Падал первый снег, когда три уставших всадника пересекли границу леса и остановили своих лошадей чтобы окинуть взглядом открывшийся вид. Трое воинов, воевавших в качестве наёмников по всему континенту, встретившихся вместе на одном поле битвы и выживших в той кровавой бойне. Долгий путь по возвращению на родину был практически окончен и оставался последний шаг – преодолеть открывшееся их взору море. Старший из всадников, на лице которого уже появились первые морщины, но взгляд которого был суров как и прежде, указав рукой в сторону садящегося солнца обратился к остальным: «Олаф, Иммир посмотрите внимательней где-то в том направлении должен быть город». Первым откликнулся как обычно Иммир: «Да, Яррик, на две ладони от подножья горы я вижу парящую в небе стаю птиц, а чуть ниже солнце отражается на шпиле какого-то здания, наверно городской ратуши». Иммир, хоть и был старше красавца Олафа, но отличался более острым зрением, что было не удивительно для харрадских лучников, десятником которых он был в своё время. Нам туда – одобрительно кивнул Яррик и они, пустив коней вскачь, направились в сторону гор.

К городским воротам они подъехали уже в потёмках, как раз, когда стражники собирались их закрывать. Видимо, не захотев особо припираться с вооружёнными людьми, те ограничились поспешным досмотром и краткими инструкциями о том, что можно, а что запрещено в городе и указали путь к ближайшему постоялому двору.

В гостиной постоялого двора было малолюдно. Кроме вновь прибывшей троицы там находилось максимум полторы – две дюжины человек. В основном, судя по одежде, торговцы среднего достатка. Договорившись с хозяином о ночлеге, Яррик отправил Олафа и Иммира разобрать вещи и подготовить их комнаты, а сам остался внизу пропустить кружку-другую пива и расспросить хозяина.

Через час поднявшись наверх Яррик был хмурее тучи. На расспросы друзей отвечал уклончиво, бормоча под нос что-то вроде: "Утро вечера мудренее. Ничего, распогодится" — улёгся спать.

Встав с утра по совету Яррика, троица сразу же двинулась в сторону порта. Вчерашний снег лежал тонким слоем на главной мостовой улице, ведущей от особняка местного феодала через городскую площадь прямо к морю и портовому кварталу. Свинцовые облака заполонили весь небосвод.

На пристани ровными рядами покачивались корабли различных размеров и форм. Но было в них кое-какое сходство, не сразу бросавшееся в глаза. Все корабли как один, стояли с собранными парусами и убранными снастями, словно птицы, сложившие крылья. Прибавив хода и поминая в полголоса всех чертей, Яррик поспешил к группе моряков стоявших недалеко от ближайшего судна, предварительно сказав что бы остальные подождали его у пирса.

Через несколько минут он вернулся: «Всё, приплыли. Эти морские крысы нас никуда не доставят. Видишь ли, всего пару дней назад начался сезон штормов и только безумный выйдет в море. Говорят, что бури будут без конца сменять друг друга аж до весны».

Ни угрозы, ни посулы хорошего гонорара не действовали на капитанов кораблей, и троица решила остаться в прибрежном городе до весеннего сезона, когда они смогут продолжить свой путь домой. Работу себе они нашли быстро. Так как город был не богат, местная городская стража набиралась из горожан, а не из наёмников. И бургомистру нужны были ветераны способные обучить ежегодных призывников как держать оружие.

Так шёл день за днём, и вот спустя два месяца, когда до весны оставалось не так много, Иммир принёс новость.

«Вы слыхали, феодал собирает отряд в поход в горы»?

« А какое мы имеем ко всему этому отношение» — спросил Олаф, отложив в сторону лютню подаренную ему, знакомой знахаркой — одной из тайных поклонниц, чему в прочем остальные были только рады, так как в отличии от симпатичной внешности голос певца был отнюдь не соловьиным и причинял окружающим скорее муку, чем удовольствие.

«А мы вроде как стоим на городском довольствии и защищать интересы города – наш долг, во всяком случае, так считает бургомистр» — ответил Иммир

« Ладно, пусть будет так. Не знаю как вы, а я уже что-то засиделся, пора немного размяться» – улыбнулся Яррик.

Оказалось, что в ночь накануне приезжий торговец, палатка которого находилась у самых городских стен, умудрился мало того, что пробраться в особняк феодала, так ещё и бесшумно устранить четырёх стражников и выкрасть какой-то важный манускрипт из библиотеки. Позже, уже в походе, Яррик слышал разговор феодала с бургомистром о том, что свиток вроде как предназначался для сверхпрочной кальцинации материала но, что это такое и для чего предназначено он так и не понял. Как, судя по описанию местных, немощный старик смог прикончить четверых стражников и спокойно покинуть утром пределы города оставалось загадкой.

Быстро завершив сборы, отряд городской стражи, во главе которого был бургомистр, полдюжины солдат из личной охраны лорда и трое наёмников выехали за пределы города. Расспросив встреченную по дороге семью, жившую в окрестностях города, они узнали, что те видели одинокий обоз, покинувший город рано на заре и отправившийся в сторону гор. Подгоняя лошадей, погоня направилась по единственной дороге в сторону величественно возвышающегося горного массива.

Несмотря на все усилия, до заката нагнать вора так и не удалось. С каждой минутой становилось всё холоднее, и лорд решил устроить привал в одной из пещер на склоне горы. Бургомистр по пути поведал древнию легенду о том, что когда-то давным-давно эти пещеры оставили после себя гигантские подземные змеи, жившие в глубине под горами и что именно его предок убил последнего змея. Спешившись и разведя костры, они обнаружили, что пещера не так мала как им показалось сразу. Пара стражников была отправлена на разведку. Вернувшись, они сообщили, что дальше пещера заканчивается массивными воротами. Решено было всем, кроме двух часовых оставленных охранять вход в пещеру и стеречь лошадей, отправиться к воротам и тщательно их осмотреть. Когда Яррик, Олаф и Иммир взглянули на них в свете факельного огня они поразились на сколько они велики. Словно высеченные из гранита они перекрывали путь всякому: и врагу и другу. Но как ни странно, створки были не закрыты полностью, и все вместе навалившись, два десятка человек смогли сдвинуть их с места и приоткрыть на столько, чтобы взрослый человек сумел протиснуться между ними. Зайдя по одному вовнутрь они огляделись. Помещение, в котором они оказались, представляло собой мрачный грот, стены которого, уходя ввысь, терялись в темноте. Этот зал был заполнен сотнями каменных фигур различных животных и людей. Где-то впереди виднелось два прохода.

Они зачаровано осматривали каменные фигуры.

«Смотри Олаф! Ты видел когда-нибудь такого гиганта»? — спросил Иммир, вскарабкавшись повыше по хвосту монстра, змеей идущего от самого лица зверя. Яррик тем временем подошёл к соседнему трёхметровому монстру с бычьей головой на плечах и с удивлением оглядывал каменную секиру в руках истукана. Все остальные также разбрелись по залу.

Именно это и сыграло роковую роль. Первые два стражника погибли почти мгновенно. Две уродливые гигантские костяные руки, словно две косы расчленили их тела. Все в шоке замерли, и это стоило жизни ещё одному стражнику. Извлекая меч из ножен, Яррик заметил, что руки принадлежали существу в изорванном балахоне, парящему в полуметре над землёй.

«Это ещё что за чертовщина»? — вскричал Олаф.

Тем временем фигура двинулась в сторону лорда. Охранники пытались защитить хозяина, но пали один за другим. Удары мечами не причиняли видимого вреда врагу. Они только распороли балахон и открыли взору, что под ним скрывался человеческий скелет. Люди были в ужасе. Единственное, что заставляло сражаться – это ярость зверя загнанного в ловушку. Вслед за охранниками погибли ещё двое стражников, прежде чем Олаф не сумел отвлечь нежить, а Иммир нанёс сокрушительный рубящий удар своей массивной секирой рассеча её буквально надвое.

В живых остались Олаф, Иммир, Яррик и четверо стражников. Также они не нашли трупа бургомистра. Он, скорее всего, успел сбежать.

Они уже собирались повернуть назад, когда один из стражников вскрикнул: «Смотрите, там в пещере что-то сверкнуло»!

Войдя в ближайшую пещеру, они обнаружили, что она походила скорее на королевскую сокровищницу. Везде стояло множество сундуков, ларцов и коробов, крышки некоторых были откинуты, и люди увидели, что они наполнены золотом и драгоценными камнями. Все кинулись собирать драгоценности, но их остановил Яррик, резонно заметив, что в мешки из под еды и пожитков, что остались вместе с лошадями, поместится намного больше сокровищ, чем в карманы. И все единогласно решили поскорей сходить за ними. Однако перед выходом остановились, так как увидели ещё один проход, ведущий вглубь горы. Решив, что много золота не бывает и что они должны быть сполна вознаграждены за пережитые испытания, они пустились по найденному туннелю, пока не наткнулись на отвесный обрыв метров десяти высотой.

«Там, кажется, тоже что-то блестит!» — воскликнул тот же стражник, что первым обнаружил сокровищницу.

К счастью, у Иммира была верёвка, привязав которую к стоящей рядом колонне Иммир, Яррик и Олаф спустились вниз. Они готовились отразить любую атаку из засады. Но от того что произошло они защититься не смогли. Стоило им только спустится, как стражник подскочил к колонне и перерезал верёвку. "Как я их провёл!" — воскликнул он. «Ничего там не блестело. В той яме разве что их кости белеть будут. А теперь бегом за мешками». Один из выживших стражников пытался было спорить, что не честно так поступать с людьми, спасшими их от смерти, но ему быстро объяснили, что эти люди — чужаки в их городе, наёмники и что никто по ним особо плакать не будет. А если господину, булочнику что-то не нравится, то он прямо сейчас отправится вслед за ними. После чего спорщик моментально замолк.

… выйти из пещеры им не удалось. Прямо у выхода из пещеры с статуями где буквально полчаса назад произошла кровавая битва их ждала неожиданная встреча. Между двумя громадными фигурами их встретил седой карлик.

«А вот ещё четверо» – проговорил он. «Можете гордиться ребята. Будете работать на одной шахте вместе со своим бургомистром» — хохотнул карлик. И повернувшись к двум статуям быколюдей, скомандовал: «ИксЭр75, ТауЭр61 активация! Доставьте этих пленников в шахту сектор 3». Статуи двинулись к замершим от ужаса стражникам.

«Чувствовал, я что они так могут поступить» – произнёс Яррик после того как Олаф закончил проклинать и призывать все кары богов на головы оставивших их «товарищей». «И вот, тоже проморгал момент. Всё это чёртово золото, вскружило голову».

«Да, правду говорят, что самый страшный удар – это удар в спину» — сказал Иммир.

« И что теперь»? — спросил Иммир.

«А ничего. Живы будем – не помрём» — произнёс Яррик. «Пошли, вон там проход какой-то» Внимательно осматриваясь, троица двинулась дальше.

А тем временем в километре от них в глубокой шахте карлик захохотал: «Живо работать мои слуги!» — и в воздухе засвистел его кнут.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Обзор начальных стратегий для Феода 

Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....

03 07 2020 10:56:37

Чем хороши настольные игры?

Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....

02 07 2020 20:27:57

Age of War — распечатай и играй

Tabloid 11 x 17 «/ 28 x 43 cm...

01 07 2020 8:54:56

Отчёт за неделю с 10 по 15 мая 2011 года

Две партии в 7 Wonders мы отыграли довольно вяло. Разложили разок, повторили, а потом больше ни у кого желания играть не возникло. У меня так вообще эта игра источник печали — из шести партий я еле-еле выиграл в одной. Но потом я кое-что обнаружил. Как обычно, в новой игре мы допустили ошибку. По какой-то причине я совершенно забыл, что за наборы из трёх разных научных символов начисляют по 7 очков. А ведь я почти в каждой игре собирал науку! Так что все наши результаты можно смело аннулировать и садиться за игру заново. И что-то мне подсказывает, что теперь я оценю её чуточку выше 🙂...

29 06 2020 0:28:59

В Самаре снова открылся магазин настольных игр

Прямо в центре магазина стоят два стола, за которыми можно посмотреть любую игру, а при большом желании — даже сыграть.  В связи с переездом в более бюджетное место цены на настолки уже не кусаются как раньше (например, Ticket to Ride: Европа стоит всего 2100 рублей)....

24 06 2020 11:47:23

Новые боссы для Eclipse

Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....

23 06 2020 16:43:28

Gugong — распечатай и играй

Here is a PNP I made for G?go?ng. The main board is divided in 8 A4 files. I mixed the 2-3 players and 4-5 players sides of the board to avoid having to print it twice, and added indications to show what spots are 4-5 players only....

21 06 2020 17:45:10

Мнение о «Gears of War»

Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы.  Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов.   Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное  – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....

20 06 2020 10:55:33

Об обучении и учении правил, о краудфандинге и об одной программке под названием Dized

Dized это интерактивная программа с 3D туториалами различных настольных игр, которые объясняют вам игру шаг за шагом от подготовки до финала. Таким образ у вас будет больше времени для самой игры! Также в Dized будет возможность быстрого поиска правил: можно будет искать даже одиночными словами и всё равно находить точные правила и ситуации. Так как Dized разрабатывается для всех вас, то существует множество идей как сделать программу ещё лучше и удобнее для коммуны. Под конец цель Dized это быть целой платформой в мире настольных игр....

19 06 2020 13:51:20

Новости TTS. Выпуск 7

– Автор: Reiner Knizia...

18 06 2020 15:55:45

«Смута» — новая игра от «Статус Белли»

Известно только, что просят за Смуту 950 рублей (сделавшие "предварительный заказ" получает скидку в размере 100 рублей). На Курск 1943, цена, кстати, упала. Теперь его отдают не за 1550, а 1150 рублей....

16 06 2020 4:15:59

Обзор игры «Крушение»

Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....

15 06 2020 7:43:13

Asara – распечатай и играй

Ширмы пришлось нарисовать(не было сканов), пока думаю печатать их на бумаге, но в принципе сделал так что можно поклеить и на картон....

14 06 2020 14:55:48

Fury of Dracula — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Fury of Dracula...

13 06 2020 6:24:37

Villainous. Обзор игры

Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....

12 06 2020 6:21:22

Обзор настольной игры «Ордонанс»

Коробка « Ордонанса» вызывает воспоминания о коробке с надписью « Зельеварение. Практикум». Тот же размер, похожее оформление, разве что цветовая гамма чуть темнее. Внутри коробки находятся правила, колода из 56 карт, 2 линейки местности (полоса бумаги 2х20 см) и несколько календариков с рекламой игр Д Г « Столица». Впечатления от игровых карт неоднозначны. С одной стороны, смысловую нагрузку несёт около 5% поверхности карты – полоса у верхнего края карты высотой около 1 см. Всю остальную часть карты занимают гравюры французского художника Гюстава Доре. Возможно эти работы выглядят впечатляюще, если любоваться ими в музее, но в качестве иллюстраций к игровым картам они подходят плохо. Чёрно-белые изображения, изобилующие мелкими деталями выглядят как жалкое подобие красочных изображений на картах любой другой настольной карточной игры. С другой стороны, карты отлично выполняют игровую функцию, символы на них хорошо различимы, а на гравюры в ходе игры смотреть незачем....

11 06 2020 15:59:24

Приехал «Кодекс»

Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....

10 06 2020 15:55:26

Обзор игры «Through the Desert»

Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

09 06 2020 18:31:44

Игра года – 2017

« Блокус» – это давно известная игра, которую я распробовал только в этом году. Абстрактная стратегия, в которой нужно выставлять на поле тетрисо-образные фигуры, стараясь заблокировать пространство для соперников, и самому избавиться от максимального количества фигурок. Простые правила, элементарный процесс и огромнейший простор для совершенствования – вот что такое « Блокус». Если есть кто-то, кто как и я, запоздал со знакомством с этой игрой, срочно исправляйтесь! Она – классная!...

08 06 2020 15:36:25

Описание игры «A Touch of Evil»

По сюжету, маленький городок Shadowbrook терроризирует мистическое существо (4 вида на выбор — вампир, пугало, оборотень и всадник без головы ), количество жертв увеличивается, и группа героев вызывается найти и истребить монстра. Компания набирается очень разношерстная, 8 персонажей — каждый со своими способностями. Наш выбор — уголовница Катарина! :-)) Еще есть забавный персонаж — бомж, путешествующий во времени, видимо он будет присутствовать во всех играх Flying Frog, во всяком случае, в Last Night on Earth он тоже засветился, хотя разница во времени лет эдак в 200-300....

07 06 2020 23:57:28

Финальное дополнение для «Серпа»

Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой « Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....

06 06 2020 13:22:17

Летом выйдет «Свинтус 2.0»

Пока что Свинтус 2.0 проходит предварительное тестирование. В нём, кстати, могут принять участие все желающие. Для этого всего лишь нужно отправить заявку по адресу bretteur [at] gmail.com. Затем нужно будет скачать и распечатать несколько листов формата А4, вырезать карты, сыграть в игру и написать отчёт....

05 06 2020 1:19:34

BoardGamer.ru – 12 лет

Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....

04 06 2020 4:56:36

Новости Kickstarterа. Выпуск 2

– Автор: Adam Kwapinski...

31 05 2020 23:27:27

Несколько новинок GenCon

Artus...

29 05 2020 17:32:23

Человек-паук. Возвращение домой. Новое дополнение для Marvel Legendary

— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока.  Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....

28 05 2020 23:57:26

Фотоконкурс на Tesera.ru

Полные правила конкурса читайте на сайте Tesera.ru....

27 05 2020 18:11:18

Leaping Lemmings — распечатай и играй

Параметры бумаги — меловка, глянец, 250 гр/м....

25 05 2020 10:28:51

Battle Line придёт в Россию

Давайте, что бы закрыть вопрос с Др. Р. Кницией. Еще вот такую штуку взяли на наш рынок. Скажу по секрету это моя любимая игра этого автора. Быстро, несложно, интересно....

24 05 2020 4:25:13

Советская игра «Из Саара в Москву»

Это — самая ранняя дата. Которая подтверждается еще одним фактом. Клеткой на игровом поле про заводы Ситроена. Увлеченный идеей, что реклама — двигатель торговли, Андре Ситроен не скупился на увековечивание своей фамилии. Например, в начале 30х Эйфелева башня не просто освещалась ночами, а лампочки складывались в слово " Ситроен". Все это привело к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И Ситроен вынужден был передать свое детище кредиторам. Тоже в начале 1935 года. План спасения компании новыми хозяевами включал в себя и увольнение практически каждого третьего рабочего....

23 05 2020 7:40:49

Этим летом появится промо-карта для «Зельеварения»

Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...

20 05 2020 16:56:31

Интервью с Игорем Краснодымовым

И. К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру « Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...

17 05 2020 4:58:37

Настольный герой № 16 — Алексей Бабайцев

Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...

16 05 2020 22:29:30

31 мая в продажу поступит русская версия «К2»

Стоимость локализованного издания пока неизвестна. Напомню, что у английской версии цена достаточно немаленькая, примерно $45. Так что нужно быть морально готовыми к появлению в продаже локализации рублей за 1500 — 1700 (а то и за две тысячи, с учётом "улучшенного издания")....

15 05 2020 13:33:45

Обзор игры «Witch’s Brew»

Жизнь ведьмы, прямо скажем, нелегка. Конкуренция-с! Ингредиенты для зелий-эликсиров приходится добывать чуть ли не с боем… а даже и добыв — приходится опять же с боем прорываться к котлам, чтобы в них чего-нибудь сварить. Все, ну буквально все жаждут трудиться! Читали « Понедельник начинается в субботу»? Вот и тут примерно то же самое....

14 05 2020 6:33:12

Локализована игра «Chaos Marauders»

В А А А А А Г Х!!!...

10 05 2020 6:14:49

Запретная пустыня – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Запретная пустыня...

09 05 2020 11:28:27

Тотальный космический редизайн «Эволюции»

Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (перерабатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....

07 05 2020 12:29:34

Adrenaline: распечатай-и-играй

Скачать материалы для игры Adrenaline: сканы | фишки | правила...

05 05 2020 11:45:58

Looterz – распечатай и играй

Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....

03 05 2020 20:22:42

Обзор игры «Axis & Allies: Europe 1940»

До недавнего времени я играл лишь в компьютерную версию “Axis and Allies 1942”, и только недавно смог попробовать настолку “Axis and Allies: Europe 1940”....

02 05 2020 19:10:54

Опознайте игру

...

01 05 2020 7:14:16

У «Fantasy Flight Games» закончилась лицензия на создание игр во вселенной «Warcraft»

4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...

28 04 2020 2:10:30

Впечатления от Small World: River World

Большинство  расширений вводит в игру новые расы или способности, но здесь нет ничего подобного. Ничего. Даже наоборот, правила рекомендуют убрать из игры одну из способностей страха, ставшую сверхмощной. Так что же мы получаем в дополнении?...

26 04 2020 20:53:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!