Игры    

Рецензия на игру «Battlestations»

Источник:

Александр Беляков опубликовал в своём блоге обзор игры Battlestations — симулятора экипажа звездолёта, которую он называет смесью тактики и ролевой игры. Описание получилось очень увлекательное, когда я его читал, то поймал себя на мысли, что не отказался бы сыграть партию в Battlestations. Правда, как показывает практика, ролевые игры — это не для меня. Слушать о них рассказы или читать отзывы мне нравится, а вот играть — как-то не очень.

Battlestations – далеко не новая игра, и в свое время я достаточно долго облизывался на нее, прежде чем ее приобрести. Имея за плечами достаточно большой опыт ролевых игр, и периодически скучая по тем временам, я был заинтригован разрекламированной смесью настолки и ролевой игры. Рецензии других игроков были неоднозначными – кто-то восторгался и хлопал в ладоши, кто-то недоумевал, кто-то плевался и мрачно ругался. В конечном итоге я решил, что лучше попробовать и расстроиться, чем не попробовать и вечно пребывать в неведении. Итак…

Возможно, вы всегда хотели оказаться на месте пилота звездолета, бороздящего космические просторы в поиске приключений? Или почувствовать себя вооруженным до зубов боевиком, совершающим дерзкие высадки на вражеские космические корабли и вступающим в неравный рукопашный бой с агрессивными инопланетными тварями? Или, возможно, вас больше привлекает стезя научного сотрудника, сканирующего космос, анализирующего постоянный поток данных и беспокоящегося о благополучии других членов команды? Или инженера, выкачивающего из корабля последние толики энергии, чтобы сделать решающий выстрел или удержать корабль от полного коллапса. Если да, то… вам, батенька, лечиться надо. И эта игра однозначно для вас.

В ДВУХ СЛОВАХ

Как уже было сказано, Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся членами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических характеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, тараканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели.

Игровой процесс разбит на миссии, которые командование дает нашему героическому экипажу. Миссии бывают самые разные, от боевых до исследовательских, в базовой игре их, по-моему, более 30 штук. За каждую выполненную миссию персонажи получают награды в виде денег, опыта и престижа – благодаря этому они развиваются, получают новые уровни, ранги, способности, оборудование и т.д. Ведущий, соответственно, управляет всеми остальными персонажами, вражескими кораблями и т.д., поэтому роль ведущего подразумевает увеличенную нагрузку и доскональное знание правил.

Тактическая часть игры разбита на две части. С одной стороны, есть гексагональная карта космического пространства, на которой располагаются планеты, астероиды, космические станции и перемещаются корабли. С другой стороны, для каждого корабля из модулей выкладывается план, по которому перемещаются фигурки персонажей. Каждый модуль имеет свой функционал, и, соответственно, чем больше корабль, тем больше в нем модулей. Рубка отвечает за пилотирование кораблем, лазерная пушка и ракетная установка за уничтожения врагов, двигатели за генерацию энергии и т.д.

Соответственно, вся прелесть игры сводится к тому, что для того, чтобы повернуть корабль на космической карте, пилот должен стоять у рычагов управления в рубке и потратить действие на поворот руля. Чтобы выстрелить ракетой в корабль противника, персонаж должен стоять рядом с пусковой установкой и потратить действие на то, чтобы нажать на большую красную кнопку. А самое интересное начинается тогда, когда на твой корабль высаживается толпа вооруженных марадеров, и ты одной рукой пытаешься затормозить корабль, летящий прямиком на астероид, а второй отстреливаться от агрессивно настроенной твари, пытающейся размазать тебя по стенам твоей же собственной рубки.

Стилистически игра напоминает трэш-фантастические сериалы 80-х годов прошлого века. На мой взгляд, серьезно в эту игру играть нельзя. Мы играли с таким ржанием, что иногда возникало ощущение, что в комнате собралось шесть инопланетных коней. И в этом, на мой взгляд, сила игры. Если снять с нее тематичность и оставить голый костяк игровой механики, то игра не столь уж и интересна. Да, надо уметь просчитывать траекторию полета корабля и прикидывать шансы попадания ракеты, но в игре кидается такое количество кубиков, что все просчеты могут пойти насмарку. Однако то безудержное веселье, которым сопровождалась каждая партия, полностью окупало все огрехи игровой механики – мы расходились как после просмотра хорошего комедийного фильма. Естественно, для этого нужны определенные игроки с соответствующим чувством юмора, которые будут придумывать шутки и истории про своих персонажей, давать им прозвища и вкладывать в их уста крылатые фразы. Тогда персонажи будут жить своей жизнью, что будет предавать игре особую прелесть, которой невозможно было бы достигнуть без этого ролевого элемента.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Теоретически, в Battlestations может играть любое количество людей, начиная с двух. Один игрок, как уже говорилось, становится ведущим. Если игроков двое – второй управляет за весь экипаж. Играть можно, но теряется весь шарм. При игре втроем игроки могут либо управлять двумя персонажами каждый, либо завести на корабле двух ботов, которые будут выполнять действия за отсутствующих специалистов. Лучше всего, как показывает практика, играть впятером, когда игроки распределяют между собой профессии. При большем количестве людей можно летать на более крупных кораблях, однако при семи и более игроках процесс становится непозволительно длительным. Поэтому золотая середина – это от четырех до шести игроков, включая ведущего.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Да, время игры – это одна из слабых сторон Battlestations. Во-первых, книга правил по размеру схожа с некоторыми ролевыми играми, и время на ее изучение уходит очень много. Досконально знать правила необходимо только ведущему, на что ему потребуется несколько вечеров, при это первые несколько миссий обязательно будут сопровождаться заглядыванием в правила и периодическими ошибками. Но на то, чтобы объяснить игрокам даже азы правил (чтобы они были в состоянии создать персонажей и сознательно вести себя на корабле) может понадобиться пара часов. Поэтому имейте в виду – это не игра на один раз, в нее надо вкладываться на будущее.

Подготовка к первой игре обычно занимает час-полтора, пока люди разбираются с персонажами, прописывают свои статистики, способности, оборудование и т.д., и т.п. Для подготовки к последующим играм достаточно получаса – разложить поле, составить из модулей корабль, расставить персонажей, провести все предварительные действия.

Длительность основной части игры сильно зависит от миссии, но меньше чем на двв часв я бы не рассчитывал. Все сильно зависит, конечно, и от того, насколько умелы или неумелы игроки. Если с первого хода с размаху пару раз влететь в астероид, то игру можно закончить очень быстро. С другой стороны, длинные миссии легко могут занять и четыре, и даже пять часов.

СЛОЖНОСТЬ

Книга правил занимает 120 с лишним страниц. Это не легкая игра. В ней куча деталей, куча тонкостей, куча вещей, которые надо помнить. Естественно, можно плюнуть на детали и играть в нее как бог на душу положит, он если пытаться разобраться и играть правильно, то процесс игры будет сопровождаться постоянным заглядыванием в правила. Сыграв даже десяток партий, мы периодически забывали какие-то тонкости и нам приходилось сверяться с книгой. Еще раз повторюсь, это не легкая игра. И не говорите, что я вас не предупреждал.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

О, да, случайностей в этой игре до фига. Все действия сопровождаются броском 2d6, который определяет, насколько действие было удачным или нет, будь то поворот корабля, бросок гранаты, использование аптечки или сканирование космической аномалии. А действий за игру ох как много приходится делать. Но есть в этих случайностях определенная прелесть – сколькими шутками уже обросли выбрасываемые на кубиках две единицы, и сколько счастья приносят две шестерки в тот момент, когда это единственная комбинация, которая может поразить вражеский корабль. Но надо понимать, что на одних кубиках игра не держится – если безобразно тупить, но никакие кубики не помогут. В этой игре надо думать и просчитывать свои действия. Иногда всей командой, что только добавляет веселья и командного духа.

Еще одна вещь, которую стоит отметить – это подборка миссий. А подборка эта, честно говоря, несколько хромает. Есть некоторые отличные миссии, а некоторые очень легкие. Некоторые, наоборот, совершенно непонятно, как проходить. И понять это, к сожалению, обычно можно только в процессе миссии, сыграв в нее хотя бы один раз. Ведущий должен всегда быть готов менять параметры миссии в процессе игры, чтобы миссия оставалась интересной, а не превращалась либо в прогулку в парке, либо в избиение беззащитных младенцев. Механика легко позволяет придумывать миссии с нуля, связывать их общей историей, так что ведущему с фантазией будет где развернуть ее в этой игре.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Если бы не было взаимодействия между игроками, не было бы и самой игры. Battlestations – это упражнение в командном духе. Это совместные обсуждения миссий и дальнейших действий. Это друг, который прикроет, пока ты взламываешь гипердвигатель на вражеском корабле. Это беготня по кораблю с криками “Боже! Боже! Мы все умрем!” Это раненый товарищ, которого надо дотащить до медотсека, чтобы доктор в экстренном режиме заштопал сквозное ранение в голову (так, царапина!) Это обсуждения после успешной миссии: кто попросит у руководства какое оборудование, какой модуль надо добавить к кораблю, какие боевые наркотики нынче в моде, и как инженер-таракан выдавил из последнего работающего двигателя последние толики энергии для рещающего выстрела по вражескому крейсеру.

Между собой игроки не соревнуются, ибо все радеют за одно общее дело. Даже выступая в роли ведущего, я радовался за остальных игроков, когда они выигрывали несмотря ни на что. Поэтому ни о каком kingmaking’е в этой игре речи не идет, если только не считать периодическую дружественную борьбу за кресло капитана.

КОМПОНЕНТЫ

Компоненты – это слабое место Battlestations. К сожалению, практически все в игре сделано из картона, и местами не очень качественного. Особенно убого смотрятся картонные фишки персонажей – мне пришлось над ними поработать, чтобы они выглядели презентабельно. Отдельно от базовой игры компания выпустила металлические миниатюры для кораблей и персонажей, однако, на мой взгляд, качеством они уступают миниатюрам многих других компаний, и не стоят тех денег. Поэтому, если вы ищите визуальную конфетку, то не ищите ее здесь. Оформление игры вполне функционально, но в большинстве своем достаточно малопривлекательно.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

За рамками книги правил язык в игре не требуется, поэтому, если ведущий хорошо знает язык (а это просто обязательно, иначе он с правилами никогда не разберется), он сможет помочь любому игроку, не владеющему английским языком. Однако если такой игрок окажется без помощи ведущего, то его шансы найти ответ на интересующий его вопрос сразу начинают стремительно приближаться к нулю.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям ролевых элементов в настольных играх
  • Любителям кооперативных игр
  • Людям, неравнодушным к космическо-оперной тематике в стиле “Звездного пути” и “Звездных войн”
  • Людям с хорошей фантазией и развитым чувством юмора
  • Любителям социального аспекта в играх – возможности пообщаться с другими игроками и получить удовольствие от этого общения

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Людям, которым важно красивое визуальное оформление игры
  • Любителям уложиться с игрой в полтора-два часа
  • Людям, которые целенаправленному осваиванию одной игры предпочитают постоянную смену игр
  • Противникам большого количества рандома

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: от 2 до 8+
Время игры: 150-500 минут (правила: 90-120 минут; подготовка: 30-90 минут; игра: 120-300 минут)
Сложность:
Тематичность:
Фактор случайности:
Агрессивность:
Kingmaking: n/a
Компоненты:
Языковая зависимость:

Battlestations – это за гранью добра и зла. Это не просто настольная игра, к ней невозможно остаться равнодушным. Либо ты в нее влюбишься, либо ты ее возненавидишь. Это серьезное обязательство, ей, как супруге, надо уделять время. Для того, чтобы игра получилась удачной, должно совпасть некоторое количество обстоятельств. Но если звезды окажутся благосклонны, это может оказаться чрезвычайно эмоциональной и запоминающейся настольной игрой. И несмотря на то, что после десятка партий наша компания немного “сгорела”, я до сих пор с улыбкой вспоминаю многие миссии и истории, которые после этих миссий остались.

Моя финальная оценка:



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Анонсировано новое дополнение для «Звёздных империй»

Всего в новом дополнении обещается 20 сценариев.  Ожидаемая дата выпуска нового набора – лето 2017 года. Цена нового дополнения составит $7.99. В онлайн-магазинах С Ш А, как обычно, его можно будет купить дешевле. Вероятно, за $4.99 (куда уж больше за 20-то карт)....

02 08 2020 9:31:29

Back to the Future: OUTATIME — распечатай и играй

В оригинальной игре все карты с одинаковой картинкой. Я это исправил: каждая карта теперь уникальная и содержит кадр из фильма. В левом нижнем углу указано, из какой части трилогии этот кадр....

01 08 2020 16:36:45

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний

Ход большой кампании...

31 07 2020 13:52:39

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском

На этот раз готовится к изданию « Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии « Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....

28 07 2020 8:19:24

NOIR – распечатай и играй

Любой, выбранный игроками вариант, начинается так: 25 карт подозреваемых размещаются на столе квадратом 5х5, колода ролей перемешивается и располагается рядом. Каждый игрок ходит по очереди, начиная с антигероя....

26 07 2020 5:28:48

Galaxy Defenders – распечатай и играй

Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...

25 07 2020 3:47:21

Платные переводы правил — поиск переводчиков

Сейчас все встало на свои места, поэтому хотелось бы работу возобновить....

23 07 2020 3:55:40

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй

Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....

22 07 2020 17:46:28

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро

T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню Пн П-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....

20 07 2020 10:58:28

Обзор игры Bulge Bros

...

18 07 2020 4:19:41

Солнечная долина – распечатай и играй

двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....

17 07 2020 8:21:47

Clash of Cultures — распечатай и играй

События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу....

15 07 2020 5:32:20

Cytosis: A Cell Biology Game – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Cytosis: A Cell Biology Game...

14 07 2020 21:36:37

На кэмп!

сыграть полноценную партию в Eclipse; минимум по разу сыграть в Quartermaster General и Quartermaster General: 1914; сыграть 3 партии в Formula D на разных трассах одним и тем же составом; попробовать научиться играть в « Терра Мистику»; сыграть с Юшиными в « Кодовые имена»; покормить зайцев (живут на турбазе); искупаться и попрыгать на батуте; провести « Что? Где? Когда?». Это, пожалуй, минимальный набор «хотелок». Будем на него и ориентироваться....

12 07 2020 14:50:17

Unlock! выйдет на русском

Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....

10 07 2020 0:44:48

«Ордонанс» против «Затерянных городов»

Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “ О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала « Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...

05 07 2020 22:46:26

Кодовые имена. Дуэт. Обзор игры

И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....

04 07 2020 7:56:43

Новости Kickstarterа. Выпуск 2

– Автор: Adam Kwapinski...

03 07 2020 21:21:11

Secret Hitler – распечатай и играй

Всего к печати 10 листов А4. Страницы 1, 12-15 без рубашек, к остальным рубашки следуют сразу за лицом. На 1 поле, на 12 таблички, на 13-15 конверты. Карточки политик клеить на переплетный картон....

02 07 2020 22:21:29

Дальнейшие планы Гаги

2. That’s a Question....

01 07 2020 4:27:44

С днём победы!

PS: каждый год к 9 мая я стараюсь посмотреть какой-нибудь фильм о Великой Отечественной и прочитать книгу. В этом году это « В списках не значился» и « Момент истины» (книги), а на посмотреть попробуем телеверсию « Мы из будущего» и сериал « Вторые»....

29 06 2020 8:31:48

Ethnos: Игра престолов – распечатай и играй

Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стервятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....

28 06 2020 9:39:13

Power Grid: The Card Game – распечатай и играй

Отдельно хочется отметить баланс, финальный отрыв в 1 П О в игре норма. Кстати, вполне играбельна на двоих, но всеми красками заиграет при большем составе....

27 06 2020 8:56:59

Рецензия на игру «Dungeon Twister»

Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце....

26 06 2020 1:56:36

Размышления о дате дня настольных игр

Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....

25 06 2020 0:18:15

Три новые игрушки

...

22 06 2020 10:55:37

Премиальное «Тайное посление» – распечатай и играй

p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ...

21 06 2020 18:28:59

Я решился. Буду красить!

2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...

20 06 2020 10:58:37

Подкаст 054. Граникон и всё-всё-всё

00:10:00 — За чей счёт банкет?...

18 06 2020 18:32:16

Описание игры «El Grande»

Настольная игра El Grande — кубики завоевывают Испанию...

16 06 2020 0:25:26

Pipeline. Трёхмерный трубопровод

Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....

15 06 2020 8:20:31

Новый отечественный проект «Рейдеры великих пустошей»

Каждая колода с бандитами отличается от прочих. Фракции в игре асимметричны, они обладают разными свойствами и нацелены на разные способы достижения победы. Чтобы победить, игроки должны формировать свою колоду и захватывать ценные ресурсы. Геймплей немного напоминает « Замес» (Smash Up), только с механикой колодостроения и необычным захватом локаций — через контроль количества пробок....

14 06 2020 7:46:44

Размышления о локализованных дополнениях к «Манчкину»

Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями « Дикий топор» и « Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): « Тяга к коняге», « Следопуты», « Чокнутые подземелья» и « Снова карты»....

13 06 2020 18:27:20

Иван Туловский об итогах Эссена

По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный « День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....

12 06 2020 7:34:24

Первые впечатления от «Horus Herecy»

В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....

08 06 2020 6:18:17

Мой «Настолкэмп-12»

...

07 06 2020 2:55:32

Фотографии игры «Dr. Jekyll & Mr. Hyde»

Всё остальное, что лежит в коробке — это 28 карт и ещё несколько рекламок. Как видите, упаковка игры могла бы быть гораздо меньше. Кстати, внутренности коробки чем-то напоминают мне гроб....

06 06 2020 19:27:14

Рецензия на игру «Черепашки-ниндзя. Цитадель Шреддера»

Стратегия в игре одна: сначала пробиваться прямо вниз до подвала (благо, враги по пути преимущественно несерьёзные), потом исследовать его, уповая на удачу, — при плохих бросках зачистить от врага даже пару подвальных комнат может оказаться черепашкам не под силу. В одно из помещений стоит отправить Эйприл, а поддержку Сплинтера и Кейси Джонса лучше приберечь до финальной битвы. Увлекаться поисками снаряжения на верхних этажах не рекомендуется: потеряете время и силы, а толку от техники чуть....

05 06 2020 18:26:17

Новый сайт и новый проект Crowd Games

По идее от этого должны оказаться в выигрыше все. Издательство получит более полный контроль над кампаниями софинансирования и будет меньше тратиться на комиссии, что позволит сделать более доступными цены. А это уже неоспоримый плюс для клиентов-игроков....

04 06 2020 5:32:37

«Neuroshima Hex!» для iPhone

Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках....

02 06 2020 8:11:43

Новости Kickstarterа. Выпуск 4

– Авторы: Nick Little, Kevin Riley...

29 05 2020 8:21:19

Репортаж о предновогоднем астраханском турнире по «Dixit»

А плюс к этому мы нашли на bgg отличные гексагональные игровые поля для Диксит и решили также подготовить их для турнира. Конечно, можно было обойтись и без них, но выглядит красиво. =))) (кстати, с тех пор мы сами пользуемся только таким полем, очень удобно) ...

28 05 2020 8:20:10

En Garde [К бою!] (1993)

30 минут Динамичность:...

26 05 2020 15:48:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!